свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 43 | ![]() |
Суббота, 26 апреля 2003 г. |
![]() |
АЗ «УРАЛ» ПРИМЕРЯЕТ НОВЫЕ ЯРОСЛАВСКИЕ ДВИГАТЕЛИ Автозавод «Урал» и «Ярославский дизель» обсуждают пути расширения сотрудничества по применению силовых агрегатов «ЯМЗ». Учитывая, что с нового года Россия уже перешла на экологические стандарты «ЕВРО-2», а впереди — введение еще более жестких норм, это сотрудничество приобретает особую актуальность, поскольку будет напрямую сказываться на конкурентоспособности наших автомобилей. Н автомобильном заводе «Урал» в рамках визита специалистов ОАО «Автодизель» и ОАО «Ярославский завод двигательной аппаратуры» во главе с генеральным директором ЯМЗ, руководителем бизнеса «Ярославский дизель» холдинга «РусПром- Авто» Алексеем Петровым прошло совещание, затрагивающее все аспекты взаимоотношений наших заводов в области двигателей. С нашей стороны в переговорах участвовала группа технических и производственных руководителей во главе с председателем совета директоров, руководителем бизнеса «Большегрузные автомобили» Павлом Яковлевым и генеральным директором автозавода Владимиром Новиком. Пежде всего обсуждались вопросы, касающиеся сервисного обслуживания автомобилей и двигателей, создания обменного фонда топливной аппаратуры, соответствующей стандарту «ЕВРО-2», для гарантийного и послегарантийного ремонта, в том числе гарантийного сервисного обслуживания экспортных поставок. Одним из основных вопросов стала политика развития бизнеса «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» (куда входит и автозавод «Урал») в контексте применения двигателей. Были рассмотрены и более близкие перспективы — разработка автомобилей «Урал» с применением силовых агрегатов «ЯМЗ-7601.10», «ЯМЗ-7511.10», с тем, чтобы выпустить опытную промышленную партию автомобилей уже в этом году, а также изготовление опытных образцов автомобилей с перспективными двигателями «ЯМЗ-658.10», «ЯМЗ-536», соответствующих экологическим нормам «ЕВРО-3». Пред совещанием гости осмотрели основные производства автозавода, в частности, литейное и автосборочное, а также ряд последних разработок с применением композитных материалов. На момент сдачи номера совещание еще не закончилось, но известно, что по его итогам должно было быть подписано совместное решение, определяющее интенсивность и основные направления сотрудничества миасских производителей автомобилей и ярославских производителей двигателей. |
назад |