свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 42 | Четверг, 24 апреля 2003 г. | |
ДАёШЬ СПОРТКЛУБ! Кк стало известно «Уральскому автомобилю», идея создания автомобильного спортклуба родилась во время визита генерального директора «РусПромАвто» Петра Синьшинова в Миасс. Руководитель, совсем недавно заступивший на этот пост, был приятно удивлен, узнав об успехах миасских водителей-испытателей на соревнованиях по трак-триалу международного и российского масштабов. Приглянулись Петру Синьшинову и сами автомобили, принимающие участие в различных чемпионатах и первенствах. Сздание специализированного клуба — довольно благоразумный шаг, который позволил бы обеспечить очередной толчок в развитии автомобильного спорта. Как известно, у миасских водителей-испытателей планов — вагон и маленькая тележка. Так, после триумфальной двойной победы на чемпионате Европы по трак-триалу в прошлом году руководство автомобильного завода «Урал» объявило о том, что в скором времени на базе экспериментально-исследовательского производства будет собран автомобиль для участия в ралли. Как сообщил на днях заместитель начальника ЭИП Валерий Олейник (именно ему поручено заниматься созданием будущего спортклуба, сбором необходимой технической информации и формированием штатного расписания), с точки зрения инженерного потенциала эта задача выглядит вполне выполнимой. Однако раллийный автомобиль — довольно специфический вид техники, поэтому работа над ним потребует существенных временных и финансовых затрат. Если все пройдет гладко, то через полтора–два года миасский автогигант выпустит в свет многообещающую новинку. Еще одно из направлений, которым, возможно, займется будущий спортклуб — это завершение строительства испытательно-показательного комплекса. Напомним, что в начале прошлого года в карьере за городским парком началось возведение этого объекта: было установлено ограждение, подготовлены искусственные препятствия и даже небольшой вододром. Здесь также планируется организовать выставочную площадку для автотехники, учебно-тренировочную трассу и полигон для испытаний. Сегодня готовность комплекса — 80–90%, и, если финансирование не подведет, работы будут закончены уже в этом году. Итем не менее, основным направлением спортклуба наверняка останется подготовка автомобилей и экипажей к участию в соревнованиях по трак-триалу. Тем более что в нынешнем сезоне водителям-испытателям автомобильного завода «Урал» отдыхать будет практически некогда. Кроме европейского чемпионата, куда на прошлой неделе отправились два экипажа предприятия (перед ними поставлена задача — войти в первую тройку), состоится и кубок Содружества. Это соревнование пройдет в четыре этапа. И один из них, как и в прошлом году, пройдет в Миассе. Из-за интенсивного графика участия в тех или иных состязаниях пока нельзя дать однозначного ответа на вопрос: «Состоится ли в этом году открытое первенство автомобильного завода «Урал» по триалу?» Как отметил Валерий Олейник, его проведение планируется, однако окончательного решения пока не принято.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |