свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 39 Уральский автомобиль Четверг, 17 апреля 2003 г.

ОТ АВСТРИИ ДО АВСТРИИ

   Ткой путь пройдут водители-испытатели автомобильного завода «Урал»

   Вминувший вторник спортивная команда автомобильного завода «Урал» по трак-триалу в очередной раз отправилась покорять Старый Свет. Чемпионат Европы в нынешнем году проводится в тринадцатый раз и в пятый — с участием наших водителей-испытателей. Первый этап пройдет 3–4 мая в Роппене, а заключительный, седьмой, — 6–7 сентября, но уже в окрестностях другого австрийского города. Причем, организаторы готовят спортсменам сюрпризы. Например, впервые один из этапов чемпионата Европы пройдет в Италии, да и в карьере в окрестностях Будапешта нашим ребятам еще не приходилось выступать.

   Нпомним, что в прошлом году спортсменам автомобильного завода «Урал» удался золотой «дубль». В чемпионате Европы приняли участие два экипажа, и оба они поднялись на высшую ступень пьедестала почета.

   Н предприятии решили не искать добра от добра. В нынешнем сезоне автомобильный завод «Урал» будет по-прежнему представлен двумя грузовиками: «Урал-4320» и «Урал-5323». Сохранились и экипажи. На автомобиле с колесной формулой 8х8 будут выступать Александр Жмаев и Сергей Петелин, а на трехосном грузовике — Валерий Князев и Иван Болотов.

   Павда, последний из упомянутых водителей-испытателей по ряду причин не сможет принять участие в первых этапах. Поэтому в Австрию вместо Ивана Болотова отправляется Евгений Яковлев, который уже выступал в одном экипаже с Валерием Князевым на соревнованиях более мелкого масштаба. Что касается Ивана, то о нем будет напоминать десантский флажок, который спортсмен установил в кабине автомобиля «Урал». В прошлом году этот талисман принес экипажу звание чемпиона Европы.

   Вспортивной терминологии существует такое понятие как «комплекс второгодника». Ведь, как известно, забраться на вершину куда проще, чем на ней удержаться. Спортсмены автомобильного завода «Урал» психологически готовы к тому, что соперники будут внимательно изучать их тактику и анализировать ошибки прошлогодних чемпионов. Это означает, что конкуренция на соревновании еще более возрастет.

   Шурмовать европейские карьеры автозаводцы отправились уже на других автомобилях, а не на тех, чьими стараниями добывались прошлогодние победы. На грузовиках, которые во вторник отправились в Австрию, реализован ряд технических новшеств, благодаря которым характеристики «Уралов» должны улучшиться. Например, у трехосного автомобиля специалисты постарались уменьшить радиус поворота, что позволит повысить маневренность, снизить число откатов и, как следствие, количество штрафных очков. Кстати, новые технические решения, реализованные в уральских грузовиках, сделаны по следам предыдущих выступлений в европейском первенстве.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика