свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 37 Уральский автомобиль Суббота, 12 апреля 2003 г.

КУРС — НЕИЗМЕННЫЙ, ПЛАНЫ — БОЛЬШИЕ

   Нвый гендиректор «РусПром-Авто» познакомился с губернатором Челябинской области

   Рбочий визит генерального директора «РусПром-Авто» Петра Синьшинова в Челябинскую область — событие из числа ожидаемых. Первого марта он сменил на руководящем посту Дмитрия Стрежнева (последний предпочел остаться простым акционером холдинга и больше не участвовать в исполнительной деятельности) и теперь приступил к знакомству с вверенным ему хозяйством. Поскольку в Челябинской области есть два предприятия, входящих в состав «РусПромАвто», то встреча с губернатором напрашивалась сама собой. И она состоялась десятого апреля.

   Н протяжении сорока минут стороны обсуждали деятельность автомобильного завода «Урал» и план работы по его развитию. Комментарии после окончания встречи были достаточно сдержанными. И Петр Синьшинов, и председатель совета директоров автомобильного завода «Урал» Павел Яковлев подчеркивали, что встреча носила ознакомительно-рабочий характер, поэтому ждать каких-либо сенсационных заявлений не следовало. Таким образом, в связи со сменой генерального директора «РусПромАвто», намерения собственника в отношении автозавода не изменились. Холдинг, как и областная администрация, по-прежнему заинтересован в стабильно работающем и динамично развивающемся предприятии.

   Кючевым вопросом стало обсуждение плана реструктуризации автомобильного завода «Урал», который должен быть подготовлен к концу апреля и представлен губернатору. Как отметил Павел Яковлев, эта программа готовилась на протяжении полутора лет, и если областная администрация не выскажет острых критических замечаний, то на предприятии немедленно приступят к ее воплощению в жизнь. Цель предстоящей реструктуризации автомобильного завода «Урал» достаточно прозрачна — повышение эффективности работы. И достигать ее, по словам Петра Синьшинова, будут с учетом двух принципов: согласованной номенклатуры и технологических возможностей.

   Вера новый генеральный директор «РусПромАвто» посетил автомобильный завод «Урал». К моменту выхода материала в свет еще были неизвестны подробности визита, однако, по предварительным данным, программа обещала быть интенсивной. До этого Петр Синьшинов ни разу не был в Миассе, а до первого марта 2003 года вообще не работал в системе российского автопрома. Значит, ему будет с чем знакомиться…

   Вминувший четверг в Челябинске Петр Синьшинов провел еще одну встречу. Прямо из кабинета Петра Сумина делегация «РусПромАвто» отправилась к депутату Госдумы Валерию Гартунгу. Ожидалось, что на этой встрече будет обсуждаться вопрос взаимоотношений между АЗ «Урал» и Челябинским кузнечно-прессовым заводом. Напомним, что из-за срыва поставок с ЧКПЗ автозавод «Урал» в марте был вынужден остановиться на неделю, в результате чего «недобрал» до выполнения производственного плана порядка 180 автомобилей. Гендиректор «РусПромАвто» Петр Синьшинов не намерен драматизировать ситуацию, считая, что никаких сложностей во взаимоотношениях между предприятиями нет. Есть вполне нормальный коммерческий спор, который рано или поздно решится с обоюдным учетом интересов.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН

   


Фото Александра НЕВЗОРОВА



назад


Яндекс.Метрика