свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 26 | Вторник, 18 марта 2003 г. | |
АЗ «УРАЛ» РАЗВИВАЕТ СИСТЕМУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Птребителям не придется всякий раз обращаться к заводу-изготовителю для того, чтобы решить проблемы, возникающие при эксплуатации автомобилей «Урал». «УралАвтоСервис» — единственный уполномоченный представитель АЗ «Урал» по реализации запасных частей, организации гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания автомобилей «Урал». С марта 2003 года ООО «Урал-АвтоСервис» переданы функции по рассмотрению рекламаций и восстановлению гарантийных автомобилей. «Принимая решение о таком разделении сфер деятельности, прежде всего думали об улучшении условий сервисного обслуживания автотехники, — прокомментировал это генеральный директор «УралАвтоСервис» Алексей Ромашкин. — Благодаря новой схеме взаимодействия, претензии будут рассматриваться региональными дилерами «УралАвтоСервис» в непосредственной близости от места эксплуатации автотехники, где и будет производиться гарантийный ремонт. Для этого каждый дилер имеет коммерческий гарантийный фонд запасных частей». Н сегодняшний день в регионах существует 14 сервисных центров головного предприятия, а также базовый автоцентр, расположенный на АЗ «Урал», где любой гарантийный ремонт проводят в течение суток. В 2002 году 1315 автомобилей прошли предпродажную подготовку в базовом автоцентре, часть из них отправлена на экспорт. Благодаря успешной деятельности предприятия и развитию дилерской сети объем продаж запасных частей увеличился за год на 80,9% по сравнению с 2001 годом. В 2003 году планируется создание дилерских центров и представительств в Волгоградской, Архангельской и Амурской областях, на Чукотке, Сахалине, Камчатке, в Новом Уренгое, Коми, Якутии и Чите. |
назад |