свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 15 | Вторник, 11 февраля 2003 г. | |
С ТАКИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ — НЕ ПРОПАДёШЬ! Пбедители конкурса «Золотые перья-2002» получили награды Вт мы и познакомились. Вообще-то, за пятнадцать недель фамилии, имена, отчества участников и их телефоны непроизвольно отложились в памяти. Некоторых, даже не читая подписи, можно было распознать по стилю сообщений. И все-таки никакое пейджинговое общение не заменит живого. Повод для встречи нашелся хороший. Три с лишним месяца наши читатели активно голосовали за лучшие работы журналистов «УА». Пришло время вознаградить самых активных и терпеливых. «Золотые перья» нельзя назвать конкурсом в чистом виде. Здесь не нужно что-то угадывать, да и одного, единственно правильного, ответа — нет. Что из этой затеи получится, не знали ни мы, ни участники. Если говорить об «избирателях», то стартового запала хватило не всем. Стало ли причиной нежелание доводить начатое до конца, или что-то еще, судить не беремся. А вот об активности старожилов проекта стоит сказать особо. Рсслоение участников по количеству набранных очков произошло быстро. Стимул пройти путь от начала до конца был только у лидеров. Но даже те из читателей, кто практически не имел шансов на победу, голосовать не бросили. Именно поэтому интрига сохранялась до конца, а сообщения на пейджер абонента «Уральский автомобиль» шли непрерывно. Дя газеты затея с конкурсом «Золотые перья» не была какой-то блажью. Затрагивать самые злободневные темы, учитывать запросы читательской аудитории — эти приоритеты по-прежнему остаются главными в нашей работе. Всегда полезно знать, что хотят от тебя услышать «до того». Не менее важно чувствовать, что усилия не прошли даром и нашли отклик у широких масс. Входит, все последние месяцы наш интерес друг к другу был обоюдным. Голосующие подсчитывали баллы, а редакция с интересом следила за итогами волеизъявления. Признание окрыляло, игнорирование заставляло задуматься. Кк раз по ходу конкурса и пришла идея установить фирменные ящики «Уральского автомобиля». Что ни говори, а обратная связь с читателями — великое дело. Безусловно, необходимо иметь как можно больше подписчиков. Но это — не гарантия успеха. Читатель неравнодушный, активный, всегда готовый помочь советом — настоящая находка для любого издания. Мжем сказать с уверенностью — как минимум четырнадцать друзей «УА» мы знаем лично. И неправда, что лавры за успехи газеты принадлежат только журналистам. К любой творческой удаче и читатели причастны. Не будь их — работать бы нам в стенгазете и ублажать друг друга рассказами о собственных междусобойчиках.
Дмитрий СКЛЯРОВ
P. S. После пятничной встречи наши читатели-избиратели вновь принялись за дело. Как всегда в выходные, память пейджера ежечасно заполнялась все новыми сообщениями. А значит, союз между читателями и газетой крепнет. Членство в нем открыто для всех желающих. Присоединяйтесь! P. P. S. Не повстречали мы в пятницу и не вручили подарки еще двум участницам «Золотых перьев-2002» — О.Симоновой и Ю. Предвижкиной. Надеемся увидеться в ближайшее время. |
назад |