свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 14 Уральский автомобиль Суббота, 8 февраля 2003 г.

ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ МИАССКОГО АВТОМОБИЛЯ

   Уе полгода новая техника АЗ «Урал» проходит боевое крещение

   Вемена крупных госзаказов канули в Лету. Сегодня «музыку заказывает» конкретный покупатель и в сложившихся обстоятельствах это — плюс. Растущие требования рынка заставляют повышать качество выпускаемых изделий. Удовлетворение запросов потребителей — единственный путь для увеличения объёма продаж.

   Вадимир ВОЛКОВ

   Сэтой целью на АЗ «Урал» внедрена подконтрольная эксплуатация автотранспорта. Для первого опыта выбраны седельные тягачи «Урал–44202–41», сошедшие с конвейера прошлым летом и оснащенные экологически чистыми двигателями «ЯМЗ–236 НЕ–2».

   Эсперимент начался в сентябре, с момента поступления автомобилей в транспортное производство АЗ «Урал». Почти полгода специальная рабочая группа получает информацию обо всех конструкторских недочетах непосредственно от водителей, выполняющих дальние рейсы. С учетом замечаний совершенствуется конструкция автомобиля. Окончательная оценка его надежности будет дана после пробега 30 тысяч километров.

   З полгода подконтрольной эксплуатации было выявлено несколько несущественных дефектов, допущенных не по вине автозавода «Урал». Транспортники выдали замечания и предложения по совершенствованию седельного тягача, над которыми сегодня работают специалисты инженерно-технического центра.

   П мнению водителей, двигатель, соответствующий экологическим требованиям «Евро-2», проявляет себя в работе не хуже, чем обычный, к тому же, он несколько мощнее. Правда, с некоторыми неудобствами сталкиваться приходится. Например, при регулировке клапанов: в новом двигателе гораздо больше трубопроводов, которые всякий раз приходится снимать.

   Онако в целом водители машинами довольны. Особенно радуются повышению их комфортности. Такие изменения, как увеличенный объем салона, наличие в нем спального места и отопителя немецкой фирмы «Вебасто», что и говорить, заметно скрашивают утомительные рейсы.

   П словам заместителя начальника цеха технологического транспорта по эксплуатации Александра Антропова, в феврале на одном из седельных тягачей установлены контрольные приборы: тахометры (для измерения количества оборотов) и расходомеры (для определения расхода топлива). Замеры будут производиться при разных скоростных режимах, различном рельефе и протяженности трасс, а также массах перевозимых грузов.

   Ели конструкторским службам удастся своевременно и качественно устранить выявленные в ходе эксплуатации замечания, то на выходе получится практически, идеальный тягач. Если подконтрольная эксплуатация хорошо зарекомендует себя, то и в дальнейшем будет применяться при испытаниях новых моделей уральских грузовиков.



назад


Яндекс.Метрика