свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 12 Уральский автомобиль Вторник, 4 февраля 2003 г.

МСП — МЫ СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ

   Лчшая команда эстафеты на приз газеты «Уральский

   автомобиль» выиграла её с явным преимуществом

   Сежепроложенная лыжня на месте старта, льющаяся из динамиков музыка, более сотни готовых к сражению спортсменов, яркое солнце и близкая к нулю температура — все составляющие праздника были налицо. Так начиналась эстафета на приз газеты «Уральский автомобиль». Традиционная. Двадцать восьмая.

   Дадцать пять эстафетных «пятерок» подали заявки на участие в соревнованиях, но распределены по производствам команды были очень неравномерно. Где-то три, а где-то — ни одной. Не расставались друг с другом лыжники только на старте.

   Уе первый этап привел к расслоению участников. Признанный мастер Павел Дворников, защищавший в этом году цвета «УралАЗ-Энерго», примчался к финишу первым с результатом 13.20. В пределах минуты отставали от лидера команды транспортного производства, первая механосборочного и агрегатчики. Фора «УралАЗ-Энерго» перед лыжниками из производства новой техники и литейщиками составляла более двух минут. Остальные выпали из обоймы фаворитов окончательно.

   Ворой этап впервые вывел в лидеры команду МСП-1. Ксения Морозова «пролетела» трехкилометровую дистанцию за девять минут и остановила секундомер на отметке 22.50. «УралАЗ-Энерго» откатилось на вторую позицию (25.02). Агрегатчики и литейщики сохранили 4-е и 6-е места соответственно, а производители новой техники и транспортники поменялись позициями. В призерах оказалось ПНТ, а «перевозчики» очутились на пятой строчке.

   Н третьем этапе строй лидеров не был нарушен. МСП-1, «УралАЗ-Энерго», ПНТ, АП, ТП-1, ЛП-1 — команды, точно приклеенные, следовали друг за другом. Разве что разрыв между лидерами стал еще больше. Между 1-м и 2-м местом — около пяти минут, между 2-м и 3-м — ровно три.

   Н предпоследнем (снова женском) отрезке пути интрига ненадолго вернулась. Мастер спорта международного класса Татьяна Попова вновь вывела энергетиков в лидеры (52.13). Отставание команды МСП составило 34 секунды. В квартете преследователей почти все перемешалось. Транспортное производство стало третьей командой, «выбегавшей» из часа (57.33). Литейное, агрегатное и производство новой техники заняли места с 4-го по 6-е.

   Пследний этап, на котором пять километров бежали мужчины, окончательно расставил команды по местам. Фавориты гонки, спортсмены МСП-1, вновь обошли конкурентов и финишировали в гордом одиночестве (1 час 7 минут 5 секунд). «УралАЗ-Энерго» сохранило за собой вторую позицию (1.09.55), транспортники (кстати, прошлогодние победители) — третью (1.14.26). Команда литейного производства заняла 4-е место (1.19. 3), ПНТ осталось шестым (1.22.49), а пятерку сильнейших неожиданно замкнула ничем не блиставшая раньше вторая команда АСП (1.22.09).

   П окончании эстафеты были подведены итоги по группам. Среди самых больших производств лучшими стали МСП, транспортное и литейное. Во второй группе — служба безопасности, агрегатчики и инженеры, а в третьей — производство новой техники, отдел метрологии и управление главного механика.

   Вноминации «Победитель этапа» получили награды Павел Дворников и Ксения Морозова, среди старейших участников отмечены Валентин Гусев (отдел метрологии) и Нина Казакова (служба безопасности).

   


Дмитрий СКЛЯРОВ

   



назад


Яндекс.Метрика