свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
Суббота, 17 ноября 2001 г. № 130 | ||
СТИЛЬ, ШАРМ, ИЗЫСКАННОСТЬ В магазин «Вероника», что находится напротив дворца, любая женщина зайдет с удовольствием. Потому что это настоящее царство красоты – косметики, парфюма, белья, красок для волос, средств по уходу за телом. В общем, все для того, чтобы отдохнуть, расслабиться, почувствовать себя самой-самой, а то и стресс снять – советуют же психологи в таких случаях покупать мелочи типа помады. Хтя… кто сказал, что помада – это мелочь? Явно не женщина, можете быть в этом уверены. Для настоящих женщин помада – это символ уверенности в себе, выражение индивидуальности, а то и сигнал. Но, что бы мы ни говорили о помаде, мы все равно знаем о ней меньше, чем MAYBELLINE, LOREAL, Margaret Astor, Max Factor или Bourjois – полный ассортимент продукции этих компаний представлен в «Веронике» на специальных стендах. И любую понравившуюся помаду или тушь вы можете попробовать на себе! — Именно так, — говорит хозяйка «Вероники» Вера Лукина, — и нужно подбирать косметику. Чтобы посмотреть и быть уверенной, что это именно твой тон помады, основы или пудры. Все крупные фирмы предоставляют пробные образцы и обязательно проверяют, чтобы они постоянно были в наличии. Например, вы увидели по телевизору рекламу новой продукции одной из вышеназванных пяти фирм, с которыми мы работаем, и вас что-то заинтересовало. Можете смело приходить к нам, пробовать, консультироваться – все наши продавцы ездят на семинары, обучение, прекрасно разбираются в косметике. И даже если в данный момент новинки не будет, через несколько дней она появится обязательно – представители компаний заинтересованы в этом. В любой момент можно заказать презентацию, и приедут профессиональные визажисты, будут делать макияж каждой, кто зайдет в магазин и кого это привлечет, показывая, что подойдет именно ей, подчеркнет достоинства, скроет недостатки. Причем все совершенно бесплатно и для них, и для меня – это в интересах производителей – привлечь внимание к своей продукции. Ме в этот день явно везло – я перечитала много рекламных проспектов, пересмотрела все помады, крема и, наконец, добралась до духов. Большие и маленькие флакончики, имена, от которых может сладко замереть сердце – Кристиан Диор, Лаура Бьяджотти, Гуччи, Сальвадор Дали, Коко Шанель. Милые сердцу каждой женщины постбальзаковского возраста «Клима» «Магия ночи» и «Опиум», прохладные «Кензо», невероятно популярные у молодежи, огромный выбор мужских ароматов, например, любимая туалетная вода Билла Клинтона «Gucci Envy», всего не перечислить. — Духи у нас – только настоящие, никаких подделок! Правда, есть версии, но на упаковках об этом сказано, мы не выдаем их за настоящие. Всегда можем предложить свою помощь в выборе, девочками-продавцами я просто восхищаюсь. Порой клиент сам не знает, чего хочет, а они не теряются, интересуются, не нравится ли какой-то определенный дизайнер, какого типа запахи – свежие, древесные, терпкие наиболее привлекают. И так, шаг за шагом, помогают определиться. Мло, шампуни, расчески, колготки, белье – для этого в «Веронике» тоже нашлось место, причем немалое – красивое, удобное белье всегда найдет своих поклонниц. — У нас есть разные модели из Германии, Дании, Польши и Турции, но мы все же отдаем предпочтение российской «Пальметте» и белорусской «Милавице». Они, кстати, уделяют особое внимание редким размерам – например, бывает, спина маленькая, а грудь большая, или наоборот. Таким «страдалицам» часто бывает сложно подобрать себе белье по размеру, а с нами таких проблем может просто не быть. В случае чего – привезем по заказу конкретную модель и размер, что-то посоветуем. Иеще я хотела бы добавить – многие женщины нашего магазина избегают, думая, что все слишком дорого. Но это не совсем так – косметика известных фирм очень экономная, можно купить раз в полгода, а то и год, и пользоваться. К тому же напоминаю, что у нас есть терминал. А стойкой помады типа «Каптив» хватает очень надолго, она на самом деле не смазывается и не стирается, я сама ей пользовалась, достаточно красить губы раз в день, просто подобрав подходящий к любому случаю тон – розовый, коричневатый, вишневый. То же и с тональной основой. К тому же не вся косметика столь дорогая, мы раньше привозили и еще будем привозить и доступную студенткам, например. Но не в полном ассортименте, у таких фирм типа «Kiki» или «Ruby Rose» что-то проигрывает, а что-то наоборот. Например, прекрасные тени и пудра, и некачественные помады. Но всегда можно подобрать, и не стоит расстраиваться, если пока что-то не можешь себе позволить. Главное – не тратить миллионы на косметику, а выглядеть на миллион!
Беседовала Ю. БУЦИК.
|
назад |