свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 143 Уральский автомобиль Вторник, 24 декабря 2002 г.

С ЯРОСЛАВСКИМ «СЕРДЦЕМ» — В ЯКУТСКИЕ МОРОЗЫ

   Де модели уральских автомобилей подвергнутся жестким климатическим испытаниям в условиях Крайнего Севера. Со дня на день миасские грузовики отправятся в якутский город Сусуман, где в течение сорока дней они намерены демонстрировать свою безотказность в работе при чрезвычайно низких температурах воздуха. Примечательно, что последние аналогичные испытания автомобилей «Урал» проводились еще в то время, когда они оснащались двигателями Камского производства. Как отметил руководитель делегации автомобильного завода «Урал» Виктор Галдин, пришедшие им на смену ярославские силовые агрегаты до настоящего момента на морозостойкость не проверялись. Испытания в Сусумане призваны устранить этот пробел, а их наиглавнейшим результатом станет подтверждение технических характеристик и условий эксплуатации автомобилей «Урал».

   Дказывать, что работа при – 55оС для миасских грузовиков является нормой, отправятся двухосный «Урал-43206» и четырехосный «Урал-5323». Они практически ничем не отличаются от своих собратьев, ежедневно сходящих с линии главного конвейера автозавода, однако в их конструкции реализованы и технические новшества. Так, «Урал-43206» имеет оригинальную резину и оснащен двигателем ЯМЗ-236НЕ2, отвечающим требованиям «Евро-2». В конструкции четырехосного грузовика — принципиально новое пневмогидравлическое сцепление и частично пластиковый трубопровод.

   Дполнительной нагрузкой для «Уралов» станет дорога, поскольку от Миасса до Сусумана им предстоит своим ходом преодолеть более девяти тысяч километров. Предполагается, что в марте аналогичным маршрутом грузовики вернутся на Родину.



назад


Яндекс.Метрика