свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 145 Уральский автомобиль Суббота, 28 декабря 2002 г.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

   Сргей ПОНАМАРЕВ, председатель комиссии по городскому хозяйству горсовета депутатов, генеральный директор «УралАЗ-Энерго»:

   — Одно из основных событий этого месяца — городской Совет депутатов пытался разобраться с бюджетом на 2003 год. Бюджет в первом чтении мы приняли, главное, что о нем уже можно сказать: жизнь в наступающем году будет такой же сложной, как и в уходящем. Город очень ограничен в средствах, поэтому важно правильно расставить приоритеты.

   Н конец года пришлось охлаждение отношений между Миассом и энергетиками, и хорошо, что мэру города все-таки удалось получить более 30 миллионов рублей финансовой помощи из области на оплату долгов «Челябэнерго» и «Челябинскрегионгазу», и даже на подготовку к новогодним морозам.

   Дкабрь стал месяцем подготовки бизнес-плана «Большегрузных автомобилей», который в минувший четверг был утвержден в Москве. В нем расписаны все наиболее важные вехи развития на следующий год для всех предприятий, входящих в «Большегрузные автомобили», в том числе для автозавода «Урал» и «УралАЗ-Энерго».

   Дя нашего предприятия 2002 год стал годом преобразований, когда из набора цехов выросло самостоятельное предприятие «Урал-

   АЗ-Энерго», второе в городе по объемам производства после АЗ «Урал». Подводя итоги, можно сказать, что переходный период для «УралАЗ-Энерго» прошел удачно: в новый год мы входим, не имея задолженности ни перед энергетиками, ни перед газовиками. Хотя сложная финансовая ситуация в городе сказывается и на нас: из-за того, что город должен нашему предприятию 16 миллионов рублей, мы не может вкладывать достаточное количество средств в развитие производства.



назад


Яндекс.Метрика