свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 141 | ![]() |
Вторник, 17 декабря 2002 г. |
![]() |
ТЕСТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МАШИН Ипытать уральский внедорожник в суровых зимних условиях — такова была основная причина приезда на автомобильный завод «Урал» столичных журналистов. Пограмма пребывания главного редактора специализированного московского журнала «КомТранс» Александра Солнцева и руководителя отдела испытаний журнала «Основные средства» Константина Ушанова была насыщена до предела. В первый день пребывания — работа в жестких полевых условиях по тестированию бортового автомобиля «Урал-532301» и седельного тягача «Урал-IVECO-632911». Проверку на выносливость прошли и люди, и «Уралы»: температура воздуха «за бортом» автомобиля доходила до минус 35оС. Во второй день гости посетили главный конвейер АЗ «Урал» и совместное предприятие «IVECO—УралАЗ». Мсковские журналисты встретились с генеральным директором автомобильного завода «Урал» Владимиром Новиком, генеральным директором Торгового дома «АвтоУрал» Валерием Селиным и главным конструктором предприятия Вячеславом Глухаревым. Рзультаты испытаний миасских грузовиков и впечатления от встреч с уральскими автомобилестроителями станут известны после выхода в печать первых номеров журналов в 2003 году. Иенно журнал «КомТранс» ежегодно проводит конкурс на лучший автомобиль года в рамках Московской автомобильной выставки «MIMS». В этом году опытный образец седельного тягача «Урал-636242-02» победил на конкурсе «Гран-при-2002» в номинации «Лучший внедорожный грузовик». |
назад |