свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 141 Уральский автомобиль Вторник, 17 декабря 2002 г.

ТЕСТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МАШИН

   Ипытать уральский внедорожник в суровых зимних условиях — такова была основная причина приезда на автомобильный завод «Урал» столичных журналистов.

   Пограмма пребывания главного редактора специализированного московского журнала «КомТранс» Александра Солнцева и руководителя отдела испытаний журнала «Основные средства» Константина Ушанова была насыщена до предела. В первый день пребывания — работа в жестких полевых условиях по тестированию бортового автомобиля «Урал-532301» и седельного тягача «Урал-IVECO-632911». Проверку на выносливость прошли и люди, и «Уралы»: температура воздуха «за бортом» автомобиля доходила до минус 35оС. Во второй день гости посетили главный конвейер АЗ «Урал» и совместное предприятие «IVECO—УралАЗ».

   Мсковские журналисты встретились с генеральным директором автомобильного завода «Урал» Владимиром Новиком, генеральным директором Торгового дома «АвтоУрал» Валерием Селиным и главным конструктором предприятия Вячеславом Глухаревым.

   Рзультаты испытаний миасских грузовиков и впечатления от встреч с уральскими автомобилестроителями станут известны после выхода в печать первых номеров журналов в 2003 году.

   Иенно журнал «КомТранс» ежегодно проводит конкурс на лучший автомобиль года в рамках Московской автомобильной выставки «MIMS». В этом году опытный образец седельного тягача «Урал-636242-02» победил на конкурсе «Гран-при-2002» в номинации «Лучший внедорожный грузовик».



назад


Яндекс.Метрика