свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 137 | Суббота, 7 декабря 2002 г. | |
«РОК-Н-РОЛЛ МёРТВ, А Я ЕЩё НЕТ» Вечатление складывается такое, что у нас в городе гораздо важнее и интереснее предвкушение события, а затем — его обсуждение, с обсасыванием подробностей, чем оно само. Такому пиару, какой был перед рок-концертом группы «Урал», ловко трансформировавшейся из «Gody» (очевидно, после того, как на выступлении в «Семи вечерах» публика поинтересовалась, что значит это название), 29 ноября в ДК «Прометей», позавидовали бы, кажется, даже столичные поп-группы. Здолго до его начала была развернута широкомасштабная дискуссия в конференции на сайте miass.ru, причем сразу в нескольких разделах. Теме не давали забыться. Каждый раз находились какие-то новые подробности, которые непременно надо было обсудить со страждущими поклонниками. Поначалу предполагалось, что на концерте появятся и элитарные группы челябинских рок-тусовок, с коими лидер «Урала» Константин Филиппов буквально «на короткой ноге», а последние спят и видят себя на миасской сцене. Состав предполагаемых гостей постоянно менялся. И уже в самый день концерта не обошлось без сюрприза — из четырех предполагаемых челябинских групп — «Зловещие», «Колбаса Head», «Dead Rave» и «Культ Личности» — приехала только одна, «Колбаса Head». Тким образом, все соответствовало афише: «Урал» выглядел этаким монстром на фоне одной миасской группы «Punch», которую запустили на «разогрев», и одной челябинской — «Колбаса Head», оставленной под занавес. Н размах рок-тусовки был виден сразу и во всем — арендован был большой зал Дворца культуры «Прометей». Не живи я в этом городе, мне стало бы страшно при мысли о том, что весь зал предполагалось «забить» миасскими фанатами рока. Ткими в тот день оказались человек двадцать подростков лет тринадцати-четырнадцати, скромно «колбасившихся» у сцены, и еще примерно столько же постарше, сидящих в зале. Кнцерт открывала магнитофонная запись «Metallica». Бывшие «Snake’s spirit», а ныне «Punch» пытались раскачать публику: «Почему я не вижу никого у сцены?» — вопрошал зал солист. Наконец ему удалось вытянуть к сцене не обученный правилам хорошего тона молодняк (надежду будущего миасского рока). Публика была разношерстная и с явно не определившимися жизненными взглядами. На одних были толстовки с «Кино» и рэперские штаны, другие больше походили на фанаток «Тату». Тут же стояла девушка с вытянутой вперед рукой, на манер эдакого гитлер-югента, изредка отрывавшаяся от очередного затяжного поцелуя. Чрез некоторое время молодежь «разошлась» — фанатки зачастили за кулисы, где готовился к выступлению «Урал», кто-то пытался запечатлеть свои обнаженные торсы на фоне сцены. Пхоже, кризис миасского рока чудесным образом миновал «Урал». Они отыграли свою программу на «ура». Заметно «потяжелевший» новый проект порадовал ликующую толпу старыми хитами, добавив немного новенького. После такого звездного выступления нечленораздельное рычание мрачноватого лидера «Колбасы Head» воспринималось миасской публикой скептически. Ее одной особенностью прошедшего рок-концерта было непривычное отсутствие «гопников», без которых обычно не обходится ни одно культурное мероприятие рокеров. То ли причиной тому стал крепкий морозец, а может... их приняли за своих?... опа...
Ия ШАГИНЯН
P. S.: Прошла уже почти неделя, а страсти так и не утихают. В той же конференции на miass.ru теперь сравниваются концерт, прошедший 29 ноября, и весенний, прошедший тоже в «Прометее», но в малом зале, организованный теперь уже бывшей рок-группой «Версия». Дело дошло до личных оскорблений. |
назад |