свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 137 Уральский автомобиль Суббота, 7 декабря 2002 г.

КТО ВАЯЛ НАСТРОЕНИЕ?

   Вражение «праздная молодежь» никак не подходило к тем, кто в минувшее воскресенье собрался в актовом зале профлицея N№ 38. Хотя, казалось бы, первого декабря можно было еще доотмечать прошедший накануне день рождения Уральского автозавода. Однако молодежь отдала предпочтение другой увлекательной забаве. Имя ей — КВН.

   Тетий год подряд в Миассе проводится КВН-фестиваль Уральского автозавода. На этот раз мероприятие финансировалось из сметы расходов, на проведение молодежной политики предприятия. Побороться за главный титул отважились четыре команды. С одной стороны, показатель не самый высокий. Однако, к примеру, в школьной лиге КВН в нынешнем году участвуют лишь пять команд, хотя, согласитесь, у рабочей молодежи свободного времени намного меньше.

   Автомобильный завод «Урал» был представлен лишь двумя коллективами: победителем прошлого фестиваля — инструментальным производством (у команды искрометное название «Четыре китайца и монгол») и агрегатчиками. К сожалению, по не совсем понятным причинам, к игре не присоединились другие команды, например, АСП и ПКП, хотя в обоих подразделениях богатые традиции карнавал-клубов, да и активной молодежи трудится в достаточном количестве.

   Кнкуренцию заводским дружинам составили две команды из подшефных подразделений: Миасского автомеханического техникума и хозяева площадки — «Тинэйджеры» из ПЛ N№ 38. На их стороне был главный козырь — зрительская аудитория. Факт остается фактом: за заводские команды болеют менее активно, хотя их шутки, если «прокатывают», воспринимаются на «ура».

   Тма игры была обозначена довольно просто — «Все лучшее — на выставку». Ее название, как отметил организатор фестиваля, специалист по работе с молодежью на автомобильном заводе «Урал» Андрей Иконников, напрямую связано с победой автомобиля «Урал-636142-02» в категории «Лучший внедорожный грузовик» на московской выставке «MIMS-2002». И каждая команда старалась более-менее этой канвы придерживаться.

   Хроших шуток хватило. Команда МАМТа, несмотря на волнение, связанное с дебютом на арене КВН, не постеснялась вынести на сцену живую крысу. Испуг девушки был вполне реален, так что появилось подозрение: а, может, розыгрыш натурален? Благодаря этой же команде мы узнали, что кардан — это повелитель обезьян. Описывать сцену, главным героем которой был водитель, вообще довольно проблематично. Можно сказать о том, что шоу-группа «Маски» вряд ли бы покраснела, имея в своих рядах такого лицедея. Честно говоря, должно жалеть о том, что не присутствовало на молодежном КВНе и руководство транспортного производства автозавода. Этот водительский «кадр» пришелся бы на предприятии ко двору…

   Н скрывали своего намерения одержать победу и инструментальщики. «Четыре китайца и монгол» собрали все более или менее модные темы, связанные с Уральским автозаводом. Под пулеметный огонь шуток попали и ведущая заводского радио Екатерина Лурье, и путешественник-«уралазовец» Федор Конюхов, и традиционный провокатор насмешек — терминал.

   Борьба между двумя коллективами шла очень жесткая, и членам жюри было непросто подвести итог. И все-таки предпочтение было отдано команде МАМТа. Зрители, как показала последовавшая реакция с их стороны, с мнением жюри согласились.

   Дум другим командам, разделившим третье место, объективно говоря, не хватило класса. Хотя, если уделить репетициям повышенное внимание, то и они могут вырасти до масштабов зубра миасского КВН. «Тинэйджеры» порадовали уходящими «без палева» богатырями, агрегатчики — добродушными шутками, в которых было меньше пошлости, алкоголя и насмешек над лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

   Кк потопали, так и полопали. Вечером в ДК автомобилестроителей для участников фестиваля была организована дискотека. Прошла она без эксцессов, а те, кто не привыкли снимать шапки, входя в помещения, знакомились с мирными воспитательными методами работы молодежного лидера автозавода. Это оказалось нелишним…

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика