свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Вторник,
13 ноября
2001 г.
№ 128
Уральский автомобиль

РОЖДАЕМСЯ МЫ, ЧТОБ ДОСТОЙНО ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ

   Ноябрь для коллектива ПКП выдался урожайным на юбиляров. Сегодня они чествуют сразу двух именинников: слесаря-ремонтника службы механика Александра Николаевича Заварухина и штамповщицу участка кабины Нину Михайловну Запевалову.

   Првое знакомство Александра Николаевича с автозаводом состоялось в 1965 году, когда он вернулся в Миасс после окончания контракта в одном из рыболовецких хозяйств Севера.

   Рботать устроился в ЦОП электриком. Смышленый молодой человек быстро освоил новое дело, поэтому мастер участка В. П. Жмаев, оценив деловые качества новичка, посоветовал ему идти учиться дальше. Послушав совет мастера, Александр сдает документы в автомеханический техникум на отделение «Обработка металлов резанием».

   Нсмотря на то, что приходилось совмещать работу с учебой, это не помешало Александру с отличием закончить техникум.

   Вкоре Александр Николаевич возглавил бригаду электромонтеров, вот только поработать в этой должности пришлось недолго. На семейном совете вместе с женой они принимают решение о перемене места жительства.

   Вбрав одно из украинских сел и обосновавшись на новом месте, Александр Николаевич начал работать водителем на спецавтомобиле, на котором было установлено сварочное оборудование, поэтому, практически, всю уборочную приходилось проводить на полевом стане, ремонтируя выходящую из строя сельскохозяйственную технику.

   Н ни яркое буйство укранской природы, ни приусадебное хозяйство так и не сумели вытеснить из его души тоску по суровому уральскому краю. Это заставило собрать весь домашний скарб и тронуться в обратный путь.

   Пиехав в Миасс, вновь пошел на УралАЗ, только теперь в кузовной цех, где и трудится до сих пор в родном и близком коллективе.

   Олядываясь на пройденный путь, Александр Николаевич не жалеет, что именно так сложилась его судьба, и считает, что лучше быть хорошим рабочим, нежели никудышным инженером.

    ***

   А вот Нина Михайловна как пришла шестнадцатилетней девчонкой на автозавод, так и трудится здесь доныне, и что самое главное — в одном цехе, кузовном. Правда, в годы ее становления, кузовной цех находился на площадях нынешнего цеха шасси. На ее глазах цех видоизменялся. С освоением новых модификаций «Урала», изменялась и номенклатура выпускаемых изделий.

   Вросшая в деревенской глубинке, Нина Михайловна с детства привыкла трудиться наравне со взрослыми. Поэтому, несмотря на свои 65 лет, она по-прежнему бодра и энергична.

    Вот как характеризует свою подопечную мастер участка Н. М. Фунтокин:

   — Нина Михайловна — один из ответственных и добросовестных работников, в совершенстве знает свое дело. Без прикрас скажу: она — стержень нашего коллектива. На нее могу положиться во всем, заранее будучи уверенным, что с заданием она справится на «отлично».

   Пд стать себе Нина Михайловна воспитала и сына, который сначала работал мастером на нашем участке, сегодня он — заместитель начальника кузовного цеха по производству.

   


Н. МАКИДОНОВА.



назад


Яндекс.Метрика