свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 129 Уральский автомобиль Вторник, 19 ноября 2002 г.

«КУПИШЬ ДЕШЕВЛЕ? МЫ ТЕБЕ ДОПЛАТИМ!»

   Пкупателями магазина «Эльдорадо» многие миасцы стали ещё до появления его филиала в нашем городе. Они пускали по рукам дисконтные карты «Эльдорадо», невзирая на челябинскую прописку сервисного центра и на перспективу того, что нужно каким-то образом везти технику из областного центра — настолько привлекательны цены в этой фирме.

   Эим козырем «Эльдорадо» пользуется смело: «Вернем 110%, если наш клиент сможет найти аналогичный товар дешевле в течение 30 дней в других магазинах города». Прецедент был в Златоусте, но пока он остается единственным. Объемы продаж позволяют фирме максимально снижать цены, ведь она представляет собой региональную сеть из 280 магазинов. На Урале появляется по две торговые точки в месяц. И открывшийся месяц назад по адресу: пр. Автозаводцев, 27, магазин «Эльдорадо» будет не единственным.

   Мксимально приблизить к себе покупателя фирма стремится не только в переносном, но и в прямом смысле. Чтобы сократить путь техники до сервисного центра, ради ее сохранности, руководство магазина выбрало партнером по обслуживанию фирму «Мастер» с филиалами и в центральной, и в северной частях города.

   Оенить услуги от «Эльдорадо» смогли уже и клиенты других фирм.

   Дло в том, что новичок миасского рынка первым организовал доставку техники не до подъезда, а до квартиры. Новшество принципиальное, учитывая таксу вольнонаемных грузчиков: 30-50 рублей за этаж. Другие тоже стали доставлять технику на дом. Появился наглядный пример того, как покупатель выигрывает от конкуренции.

   Взможно, не последний. В «Эльдорадо» сделали следующий шаг и предложили своим покупателям бесплатную установку стиральных машин не в «стандартном варианте», как другие, а с учетом пожеланий владельца. В этом случае клиент доплачивает лишь за сверхкомплектные материалы.

   Уитывая, что даже по самым низким ценам техника оказывается многим не по карману, «Эльдорадо» предлагает потребителям оформить кредит. Автозаводчанам поручитель не требуется, поэтому при себе необходимо иметь только справку о зарплате за шесть месяцев и паспорт. Представитель страховой компании «Наста» работает прямо в салоне «Эльдорадо», поэтому оформление договора происходит в считанные минуты. Условия кредитования — гибкие. Когда покупатель не может приобрести вещь стоимостью менее десяти тысяч, а именно эта сумма является стартовой для предоставления рассрочки в «Насте», ему предлагают воспользоваться услугами других страхователей, у которых она — 5 тысяч. И если после всех хлопот, включив дома технику, человек вдруг разочаруется в выбранной модели, «Эльдорадо» позволит ее заменить. На раздумья фирма отводит времени немало — два месяца.

   


Любовь ЯРЖЕМСКАЯ



назад


Яндекс.Метрика