свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 129 Уральский автомобиль Вторник, 19 ноября 2002 г.

НАСТУПЛЕНИЕ НА МЕГАПОЛИС

   Првый опытный автомобиль «Урал-6529», представленный в конце октября на московской выставке «Спецтранспорт-2002», — это мина замедленного действия, затаившаяся на рынках сбыта других российских производителей грузовиков. На первый взгляд, в самосвале совместного предприятия «IVECO-УралАЗ» нет ничего сверхуникального, и он мало чем отличается от своих предшественников. Тем не менее, при решении ряда насущных проблем, «Урал-6529» с колесной формулой 6х4 в скором времени может стать частым гостем на улицах крупных городов России, где полным ходом ведутся строительные или ремонтные работы.

   Смое главное отличие нового автомобиля от своих же аналогов — это самосвальная платформа объемом 14,5 м3, изготовленная тюменским предприятием «Сибирьтрейлер». Она выполнена в соответствии с требованиями эксплуатации в городских условиях. Установленная самосвальная платформа имеет прямоугольную форму, подогревается выхлопными газами, оснащена тентом и открывающимся задним бортом. У автомобиля «Урал-6529» есть и традиционный скрытый плюс — это экологически чистый итальянский двигатель, отвечающий требованиям «Евро-2». Так что суета вокруг запрета «Евро-0» для СП «IVECO-УралАЗ» актуальной не является.

   Н московской выставке потенциальные потребители могли воочию сравнить «Урал-6529» со своим итальянским «собратом». «Обе модели расположились рядом друг с другом, бок о бок. Для нас это был рискованный шаг, но мы шли на это совершенно сознательно, — подчеркивает коммерческий директор СП «IVECO-УралАЗ» Виктор Хоруженко. — Потребитель должен убедиться, что наша продукция практически не уступает лицензионным автомобилям». Конечно, объективности ради, следует заметить, что итальянский грузовик имеет более современный дизайн и небольшое преимущество по ряду технических характеристик. Главное достоинство автомобиля «Урал-6529» — это его стоимость, которая на 15% ниже, чем у итальянцев. Причем, как считает Виктор Хоруженко, такой разрыв не является предельным. В результате целенаправленной работы по освоению выпуска итальянских узлов и агрегатов на российских заводах, «Урал-6529» может стоить на четверть меньше европейского аналога. Кроме того, в погоне за снижением цены СП «IVECO-УралАЗ» намерено самое пристальное внимание уделять вопросам качества отечественных комплектующих.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика