свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 129 Уральский автомобиль Вторник, 19 ноября 2002 г.

ЛЮБИШЬ СТРОИТЬСЯ — ЛЮБИ И ДЕНЕЖКИ ПЛАТИТЬ

   Де недели этих людей «добывали» экологи, чтобы предложить союз и уведомить, что скоро парк станет самостоятельным юридическим лицом областного подчинения с исключением земель из состава Миасского лесхоза. Поэтому предприятиям и предпринимателям придется согласовывать многие вопросы с Миасским экофондом и государственной экологической службой, в том числе и проекты реконструкции сооружений. Перспектива обрадовала не всех, поскольку целого ряда объектов на побережье номинально вообще не существует, да и у других возникают юридические казусы при оформлении собственности. Хранители будущего парка к проблемам отнеслись с пониманием и выразили готовность сотрудничать с теми, кто реально ведет хозяйственную деятельность на базах и в домах отдыха.

   С своей стороны, экологи заявили, что заинтересованы в цивилизованном развитии бизнеса на Тургояке и готовы содействовать рекламе курортов, баз, круглогодичной, а не только сезонной, работе. Их «корысть» — приступить наконец-то к природоохранным мероприятиям, на которые всегда не хватало средств. Это проведение канализации к здравницам, организация спасательной станции, проката весельных лодок и благоустройство туристических маршрутов; а после окончательного утверждения статуса парка, возможно, создание «экологической милиции», для чего потребуются моторные лодки, средства на зарплату и так далее.

   Вслушав защитников природы, участники встречи захотели ознакомиться с документами по созданию парка. Многие пришли к выводу, что для решения проблем надо объединяться, к чему раньше так долго и безуспешно призывали экологи.

   «Теперь пришли другие времена, — заключил директор Миасского экофонда Петр Брусянин, уже после заседания. — Поэтому отношения пользователей земли и защитников природы неизбежно должны измениться».

   


Любовь ЯРЖЕМСКАЯ



назад


Яндекс.Метрика