свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 123 Уральский автомобиль Суббота, 2 ноября 2002 г.

ГРИМАСА «ПРОМАССА»

   Оередное заседание миасского отделения Ассоциации промышленных предприятий и банков Челябинской области «ПромАсс» подтвердило наихудшие предположения, высказанные на страницах нашей газеты в марте нынешнего года. Реальная отдача от этой организации для такого города, как Миасс, могла быть значительно выше. К сожалению, влиятельные предприниматели и политики предпочитают вести эмпирические рассуждения о том, как все плохо, нежели хотя бы частично брать на себя решение насущных проблем.

   Мжно было бы в нынешний номер, буква в букву, скопировать публикацию «Уральского автомобиля» от второго апреля сего года. По простой причине: ни кардинальных, ни более-менее заметных изменений в деятельности организации не произошло. Миасский «ПромАсс» продолжает оставаться органом, где едва ли не каждая персона предпочитает геополитические рассуждения конкретным делам. С таким же успехом руководители могли собираться и играть в гольф либо преферанс, медленно превращаясь в аналог немецкого клуба директоров. Самое печальное в том, что завтра при администрации города соберется совет руководителей. Однако обсуждаемые проблемы опять будут теми же, а результат — нулевым. Всему виной — деньги. А, может, их отсутствие или нежелание вкладывать в город?

   Масский «ПромАсс» в начале года продекларировал огромный план мероприятий на текущий год. План, надо сказать, довольно конкретный. Только почему-то не всплывают в памяти выставки товаров народного хозяйства, проводимые раз в полгода, факты финансовой поддержки создателей ТСЖ, новые инвестиционные проекты или появление единой энергетической политики. Не всплывают по простым, до банальности, причинам: всего этого просто не существует.

   А жаль. Ведь такая организация, как «ПромАсс», учитывая ее областной статус, могла бы реально определять политику развития Миасса. Хотя, собственно, существует другая свободная ниша, которую можно заполнить, беря пример с «Заботы». Как известно, упомянутое движение не помогает всем и вся, но зато берет на себя оказание адресной помощи наиболее нуждающимся — залечивает «болевые» точки.

   Уы, пока «ПромАсс» не определится со своей непосредственной ролью, Миассу и его жителям от этой организации будет ни тепло и ни холодно. На самом деле, это очень горько, когда промышленно-банковский потенциал города на протяжении полутора (!) лет не может приобрести несчастный «уазик» для отряда по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Получается, что рассуждать о наркомании в Миассе куда легче, чем запустить руку в карман и вытащить оттуда взнос на так необходимый сотрудникам УВД автомобиль. А, может, у наших промышленников и банкиров просто нет денег? Ведь, как утверждает председатель правления «ПромАсса» Леонид Звездин, не все члены «профсоюза» вовремя платят членские взносы…

   Кнечно, отделение ассоциации может собраться еще раз: и через квартал, и через полгода. Но для чего? Еще раз слушать порядком поднадоевший, но, в целом, справедливый доклад главы Миасса Владимира Григориади о тяжелейшем экономическом и социальном положении города? Ведь за полгода не изменилось ровным счетом НИЧЕГО. Миасцы по-прежнему должны управлениям ЖКХ за услуги, государство — транспортникам за муниципальные перевозки, город — энергетикам за газ и тепло. Разве что с коммунальной техникой, благодаря помощи «РусПромАвто», стало несколько лучше, да с вывозом мусора — заметно хуже. Что в результате? Покивали головой и разошлись.

   …В скором времени три представителя миасского «ПромАсса» примут участие в областном заседании организации. По его итогам в нашем городе будет сформирован план мероприятий и основных направлений деятельности на следующий год. Может быть, при подготовке документа предприниматели и банкиры Миасса наконец-то осознают, что время декларирования и бумажных революций давно миновало?

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика