свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 122 Уральский автомобиль Четверг, 31 октября 2002 г.

НОВАЯ СТРУКТУРА

   Впятницу в кабинете заместителя генерального директора АЗ «Урал» Сергея Федорова состоялась пресс-конференция, посвященная новому назначению. Должность главного конструктора на автозаводе «Урал» занял Вячеслав Александрович Глухарев, до 1986 года — конструктор УГК УралАЗа, а до последнего времени — руководитель конструкторского отдела СП «Ивеко-УралАЗ». Новые назначения не всегда связаны с изменением задач подразделения, но в данном случае это так. Управление главного конструктора преобразовано в инженерно-технический центр (ИТЦ). В него войдет экспериментально-исследовательское производство, бывшее до этого самостоятельным подразделением.

   Сруктурные изменения вызваны необходимостью в кратчайшие сроки сделать работу конструкторской службы завода более эффективной, что позволит как можно скорее завершить проектирование нового модельного ряда автомобилей «Урал». Отвечая на вопросы журналистов, В. Глухарев дал понять, что в конструкторском деле он человек достаточно компетентный, но самое главное — знает, как решать поставленные перед инженерно-техническим центром глобальные задачи. По словам Сергея Федорова, сегодня разработана программа материального стимулирования труда конструктора. Она подразумевает работу коллектива ИТЦ с полной выкладкой, но, безусловно, повысит заинтересованность каждого в результатах своего и общего дела.



назад


Яндекс.Метрика