свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 111 | Суббота, 5 октября 2002 г. | |
ДОБАВИМ РАДОСТНЫХ ТОНОВ Срос на строительные и отделочные материалы будет всегда, ведь желание человека находиться в максимально комфортных условиях так естественно. Первыми стали задумываться над этим столичные предприниматели, а поскольку отечественная химическая промышленность «лежала на боку», начали возить стройматериалы на периферию из «столиц», да из «заграниц». Позже обратили внимание на бывшие предприятия военно-промышленного комплекса, которые рискнули самостоятельно освоить перспективные технологии производства стройматериалов. Некоторые из этих предприятий в результате конверсии встали на ноги, их продукция с каждым годом приближается по качеству к импортным образцам, но гораздо дешевле. Сегодня организациям, занимающимся торгово-закупочной деятельностью, работать сложнее, чем на заре реформ, ведь российский рынок строительных и отделочных материалов насыщен и покупателю есть из чего выбирать. Иея головное представительство в Москве, фирма «Стройкомплект» одной из первых приступила к освоению провинциального рынка. Ассортимент и ценовой диапазон пользующихся спросом строительных материалов очень велик, да и понятно — у разных потребителей разные запросы. Для ремонта квартир и учреждений социальной сферы, обустройства магазинов и офисов, строительства и облицовки современных городских сооружений, элитного жилья, коттеджей требуются совершенно различные материалы, строительные технологии, а следовательно и денежные средства. С первых дней работы в Миассе у «Стройкомплекта» появилось множество последователей и конкурентов. Удерживать весь перечень товаров, реализуемых столичными и зарубежными партнерами становилось все труднее. Настало время более узкой специализации. «Стройкомплект» обрел самостоятельность, не разорвав многолетних деловых связей с российскими и западными производителями. Предприятие торгует красками, напольными покрытиями и сопутствующими товарами, осуществляя прямые поставки своим транспортом. Для приемки товара в машгородке есть прекрасно оборудованное складское помещение и магазин-салон. Очевидно, что без предварительного изучения и исследования потребительского спроса партию товара в Миасс не повезут, но выгодное соотношение цены и качества товаров — не единственное, что ставит «Стройкомплект», практически, вне конкуренции. Большое значение имеет перечень предоставляемых компанией дополнительных услуг. Рзвитие сервиса руководство ООО «Стройкомплект» считает сегодня одним из главных приоритетов. Во-первых, фирма идет ближе к конкретному потребителю, причем, в роли заказчиков могут выступать, как частники, занимающиеся ремонтом собственных квартир, так и представители фирм, разрабатывающих дизайн офисов и магазинов. К услугам «Стройкомплекта» часто прибегают государственные структуры. Например, облицовка зданий Сбербанка (на снимке), налоговой инспекции, конференц-зала горадминистрации, фасадов домов с башнями возле ДК Автомобилестроителей и ряда других сооружений в Миассе выполнена современными материалами фирмы «Стройкомплект». Еще одно преимущество компании в том, что она работает в тесном сотрудничестве с подрядными бригадами, освоившими новейшие строительные технологии, ведь покупка материала — далеко не все, нужно еще знать, как им пользоваться. Именно по этой причине «Стройкомплект» проводит бесплатные семинары для всех желающих, где специалисты посвящают потенциальных покупателей во все премудрости обращения с красками, напольными покрытиями и облицовочными материалами. О времени проведения этих семинаров сообщается в городских средствах массовой информации. Подход к работе с клиентами, как с крупными, так и с частниками, один — перед тем, как сделать покупку, все они получают исчерпывающую информацию о приобретаемой ими продукции. Для этого при магазине-салоне организован экспериментальный участок, где способы применения материалов демонстрируются наглядно, и покупатель получает необходимые навыки. В офисе компании представлена вся продукция, есть и альбомы с образцами разнообразных колеров, из которых покупатель может выбрать любой по душе. Специалисты «Стройкомплекта» приготовят колер на уникальной смесительной машине, которой располагают всего несколько десятков торговых организаций в России. Немаловажным условием сервиса является обязательная бесплатая доставка материалов со склада в указанное клиентом место. П словам торгового представителя «Стройкомплекта» Светланы Гришай (на снимке), осенью ожидается массовый наплыв клиентов-частников, решивших заняться интерьером своих квартир или подготовкой магазинов к приему покупателей. Готовясь к осенне-зимнему сезону, руководство «Стройкомплекта» договорилось с зарубежными партнерами–поставщиками (фирма «СОФРАМАП», Франция) о значительном снижении цен (на 20–25%) на отдельные краски европейского качества, применяемые для внутренней отделки помещений: пусть горожане внесут в жизнь больше радостных тонов.
Владимир ВОЛКОВ
|
назад |