свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 106 | Вторник, 24 сентября 2002 г. | |
ВАЛЕРИЙ ПАНОВ: ИНТЕРВЬЮ, ВЗЯТОЕ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМИ На прошлой неделе внешний управляющий ОАО «УралАЗ» Валерий Панов на протяжении сорока пяти минут был гостем телекомпании «Экран-ТВ». В прямом эфире он отвечал на вопросы ведущей Оксаны Лыткиной и дозвонившихся телезрителей. Надеемся, что беседа с Валерием Пановым будет интересна и читателям газеты «Уральский автомобиль»: — Валерий Викторович, собрание кредиторов, которое прошло 14 сентября, не вынесло окончательного решения о судьбе ОАО «УралАЗ». Что дальше? — В моей практике такая ситуация складывается впервые. Для принятия процедурного решения об одобрении мирового соглашения собранию кредиторов не хватило кворума. В нем приняли участие менее 50% от общего списочного числа кредиторов. Я думаю, что на явку повлияли и то, что это был выходной день, и хорошая погода, и День города в Челябинске, и Дни Татарстана в Челябинской области. Седующее собрание мы проведем через месяц. Я думаю, что подобная ситуация не повторится. Соответствующим службам ОАО «УралАЗ» даны указания, чтобы работа с кредиторами проводилась более основательно. Я надеюсь, что в октябре собрание преодолеет 50-процентный рубеж. — Верна ли информация о том, что процедуру мирового соглашения одобрило правительство Челябинской области? — Перед тем, как предложить мировое соглашение кредиторам, мы проанализировали ситуацию. После этого, 15 августа, правительство Челябинской области коллегиально рассмотрело этот вопрос и приняло решение о поддержке мирового соглашения, о чем доложили и в министерствах и ведомствах. — Выгодно ли мировое соглашение кредиторам? — Я считаю, что это решение выгодно кредиторам, о чем свидетельствуют получаемые от них предложения. Данные бухгалтерского баланса показывают, что активов для расчетов с кредиторами, в том числе и пятой очереди, по основной сумме долга, без пеней и штрафов, хватит. — Чем будете заниматься после завершения процедуры внешнего управления? — Моя задача — завершить процедуру арбитражного управления максимально результативно. По предварительным данным, это произойдет в начале следующего года. Потом я приму одно из предложений, которых у меня на сегодняшний день достаточно много. Но могу заверить сразу, что никуда уезжать из Миасса я не собираюсь. — Не повторится ли на автомобильном заводе «Урал» та же ситуация, которая была до введения внешнего управления? — Я — не провидец, но оптимист. Надеюсь, что после завершения арбитражного управления ситуация на автомобильном заводе «Урал» не станет хуже. А это, в свою очередь, зависит от руководства и коллектива предприятия. — Какова судьба акций ОАО «УралАЗ»? — В ближайшее время, исходя из своих активов, мы определимся, по какой цене предложим людям эти акции продать. Эта процедура будет осуществлена через ОАО «УралАЗ» или какую-либо инвестиционную компанию. Таким образом, мы сдержим слово, которое дали держателям акций два года назад. — Можно ли приобрести акции ОАО «Автомобильный завод «Урал»? — Если желаете приобрести акции ОАО «АЗ «Урал», то вам необходимо подать заявку в службу арбитражного управления. Прямой обмен акций ОАО «УралАЗ» на акции ОАО «Автомобильный завод «Урал» осуществляться не будет. Но на ближайшем совете директоров ОАО «АЗ «Урал» я поставлю вопрос о создании фонда акционирования работников общества (ФАРО). — Какое будущее ждет работников ОАО «УралАЗ»? — Все работники «УралАЗа» будут трудоустроены. Всем им я гарантирую заработную плату и направление деятельности, которое будет соответствовать их желанию и квалификации. — Работники автомобильного завода «Урал» задают очень много жилищных вопросов, связанных с передачей и регистрацией жилья… — В ближайшие три-четыре месяца все вопросы будут решены. — В общежитии по ул. 8 Июля складывается конфликтная ситуация в связи с предстоящим переселением жильцов… — Переселяются восемь семей нижних этажей, причем, шесть из них уже переехали. Мы предлагаем им другие комнаты, которые по площади будут не менее прежних. Надеемся, что этот процесс пройдет гладко, цивилизованно и в соответствии с действующим законодательством. — Какова судьба горнолыжной трассы, находящейся на балансе «УралАЗа»? — Во время встречи с губернатором области Петром Суминым мы договорились о том, что будет оформлена передача горнолыжной трассы санаторию «Медицинский центр «Урал-АЗ» (бывший ЦПиР — прим. редакции). Правительством области принято решение о том, что ЦПиР будет принят в счет погашения долгов «Урал АЗа» областному бюджету. — Как работники автомобильного завода «Урал» могут получить путевки в ЦПиР? — По вопросам обеспечения путевками необходимо обращаться в профсоюзную организацию подразделения, в котором вы работаете. Это необходимо для того, чтобы автомобильный завод «Урал» мог приобрести путевки в любой из интересующих санаториев. |
назад |