свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 106 Уральский автомобиль Вторник, 24 сентября 2002 г.

ВОРОТА ГОРОДА СТАНУТ КРАШЕ

   Впервые за двадцать лет перед фасадом здания Миасского железнодорожного вокзала протянута металлическая проволока с красными флажками — идут ремонтные работы. Огромные буквы, оповещающие приезжих о том, куда они попали, низвергнуты. бетонные плиты верхней части фасада сняты и аккуратно расположены вдоль стены.

   Н первый взгляд здание производит вполне благоприятное впечатление. Мест, откровенно требующих капитального ремонта, словно бы нет. А между тем, крыша, покрытая двадцать лет назад рубероидом, срок службы которого три–пять лет, давно прохудилась. Бетонные плиты фасада, отслужившие положенное верой и правдой, от времени и под воздействием неустойчивого уральского климата начинают постепенно разрушаться, того и гляди, вообще могут свалиться на головы гостям и жителям города.

   П словам главного кассира железнодорожного вокзала Надежды Поповой, временно исполняющей обязанности заместителя директора, долгие хождения по инстанциям и обращения в администрацию города закончились ничем. В области просителей отправляли в местную администрацию, а там говорили, что денег нет. В конце концов, средства целиком и полностью были выделены управлением Южно-Уральской железной дороги.

   Кк бы там ни было, в августе нынешнего года начался ремонт, выполнять который взялось ЗАО «Урал-кровля». Старые бетонные плиты планируется заменить на новые, более легкие — асбесто-цементные. Сверху их покроют слоем мраморной крошки. Буквы пока оставят прежними. Но это ненадолго. В ближайшие год-два их тоже обновят. На крыше предполагается постелить покрытие из современных синтетических материалов с более длительным сроком службы, нежели у прежнего.

   Сок окончания работ намечен на ноябрь, и, если не произойдет ничего неожиданного, в новый год мы войдем с обновленным вокзалом.

   


Ия ШАГИНЯН



назад


Яндекс.Метрика