свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Суббота,
3 ноября
2001 г.
№ 125
Уральский автомобиль

ЕСЛИ Б СНОВА НАЧАТЬ,

   я бы выбрал опять беспокойную должность эту. А выбрал бы? Сегодня мы и узнаем об этом у командиров производства.

   Н. М. Азбоганов, мастер второго участка цеха сборки фургонов:

   — Мастер — я молодой, несмотря на возраст, ведь в этой должности работаю всего около года. Но, думаю, успел уже сложить свое мнение о ней. Сегодня завод постепенно встает с колен — появляются заделы комплектующих, а значит и стабильность в работе. С выплатой заработной платы изменилось и отношение людей к делу — более ответственно подходят к выполнению планового задания. Поэтому пока еще не успел разочароваться в новом назначении

   В. Ю. Шумин, мастер участка калибровки термического цеха № 3:

   — На этом участке я работаю уже десять лет. Начинал здесь с рядового рабочего, поэтому его станочный парк знаю в совершенстве. После окончания Челябинского политехнического техникума был назначен мастером. Нынешний коллектив на удивление сплоченный, а работать с единомышленниками легко. Думаю, не покривлю душой, если скажу — предоставь мне судьба снова выбор, не раздумывая, повторил бы нынешний путь.

   Е. Л. Сюткин, мастер участка гайки цеха нормалей:

   — В цех я пришел в 1982 году после окончания автомеханического техникума и сразу был назначен мастером. Что и говорить, трудностей хватало. Набил немало шишек, но и опыт приобрел и досконально оборудование изучил. И еще: познал большую радость творческого труда, на себе испытал, что значит заниматься делом, которое тебе по сердцу. Хотя бывает и такое — хочется бросить все, ведь, на мой взгляд, та заработная плата, которую сегодня получает мастер, не соответствует возложенным на него обязанностям. И только привязанность к цеху и коллективу помогают в преодолении этих чувств.

   


Н. ЕВДОКИМОВА.



назад


Яндекс.Метрика