свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 103 | ![]() |
Вторник, 17 сентября 2002 г. |
![]() |
ДО СВИДАНИЯ, «ГЕНЕРАЛЫ» КАРЬЕРОВ! Два уникальных автомобиля пчелиного окраса, хорошо известные как в Миассе, так и далеко за его пределами, уходят на заслуженный покой. Четыре года своей жизни «Урал–4320» (колесная формула 6х6) и «Урал–43206» (4х4) посвятили автомобильному спорту и поднятию престижа градообразующего предприятия нашего города. В настоящий момент два могучих «Урала» приводятся в опрятный вид для передачи УралАЗу, чьей собственностью они фактически и являются. Это означает, что в их спортивной карьере поставлена точка. Оа грузовика внесли огромный вклад в становление трак-триала на автомобильном заводе «Урал» и победы наших спортсменов. Кубки, завоеванные за призовые места в Бронницах и Миассе, Минске и Звенигороде — свидетельство того, что автомобили верой и правдой служили своему предприятию и водителям. И язык не поворачивается называть их ветеранами и, уж тем более, пенсионерами. Чего только стоит «дембельский аккорд» обоих автомобилей в августе нынешнего года, совершенный в подмосковных Бронницах! В карьере Мекки российского триала эти «Уралы» добыли последние в своей спортивной карьере награды. Вавтомобильном спорте многое зависит от того, как находят общий язык между собой водитель и автомобиль. Два года назад Валерий Князев на соревновании в Белоруссии дал своему «Уралу» нежное имя — «Захаровна». Почему? Просто отчество у Валерия — Захарович. Значит, машина для него, не более и не менее, — родная сестра. Как говорят коллеги известного водителя-испытателя, новое имя ей понравилось, и она неоднократно помогала своему хозяину, приводя его к победам. Сегодня Валерий Князев еще не подозревает, что час расставания с «Захаровной» близок. В настоящий момент он в ранге чемпиона Европы по трак-триалу возвращается из Венгрии. Еть неформальное имя и у двухосного «Урала». За его быстроту и легкость Евгений Яковлев прозвал автомобиль «Дринчиком». Причем, водитель-испытатель не посчитался с тем, что машину звали уже по-другому. Новое имя приклеилось к «Уралу» намного проще, прижилось, как говорится. С своими «питомцами» водители-испытатели экспериментально-исследовательского производства ОАО «АЗ «Урал» расстаются, едва сдерживая слезы. Они, несмотря на вопиюще ощутимую материалистичность техники, уверены, что душа у автомобиля есть. «Машина для человека — это то же самое, что и лошадь для людей в старину, — утверждает инженер бюро ЭИП Дмитрий Наговицын. — Разговариваешь с ней, и она тебя слушается, выручает, когда требуется». Оенью нынешнего года на предприятии начинается разработка документации для изготовления двух новых спортивных автомобилей, которые восполнят неожиданно «похудевший» парк. Перед правопреемниками — сложная задача. Неоднократно, на различных трассах трак-триала, предстоит доказывать, что они являются достойной сменой ушедших на покой «Захаровны» и «Дринчика». Доказывать, что автомобильное дело грузовиков-«пенсионеров» — в надежных руках. Д свидания, «командоры»! До свидания, «генералы» песчаных и каменных, угольных и глиняных карьеров!
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |