свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 97 | ![]() |
Вторник, 3 сентября 2002 г. |
![]() |
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ Иан Бирюков, председатель комиссии по социальной политике горсовета депутатов, председатель городской ассоциации профсоюзов, председатель профкома ГРЦ: Дя оценки готовности школ к новому учебному году мы планировали провести совместное заседание комиссий по социальной политике и по экономической политике и бюджету, но, по разным причинам, до 1 сентября провести ее не успели. Она состоится завтра. Пока у меня полной информации нет, но, по предварительным данным, город все свои обязательства выполнил, выделив на ремонт 2 миллиона рублей, еще полтора миллиона пришло из области. На заседании совместной комиссии, которое у нас теперь будет проходить ежегодно, мы совместим полезное с приятным: подведем итоги и будем ходатайствовать перед главой, чтобы отметили директоров тех школ, которые оказались лучше всего подготовлены. Единственный момент, который вызывает определенные неудобства: поздновато смотрим итоги и, если выявим какие-то недоработки, исправлять их будет поздно. Лтняя детская оздоровительная кампания шла непросто, но, на мой взгляд, в целом прошла хорошо. Отработали все смены в загородных детских лагерях. По городским площадкам план также выполнили. Определенные трудности из-за недостатка финансирования возникли с проведением второй смены, но все недоработки постарались компенсировать при организации третьей, внеплановой смены. На средства своего профкома организовали городской лагерь на базе школы N№ 10. Помимо оздоровительной программы и походов на озеро, детей ждала насыщенная тематическая программа: посещение Чебаркульской дивизии, поездки в музеи Миасса и Златоуста. Осенью на заседании нашей ассоциации профсоюзов мы обсудим этот опыт и посмотрим, что можно сделать для более успешной организации летнего детского отдыха в следующем году. Подолжает оставаться среди главных тем и ситуация с транспортным обслуживанием горожан. Не вижу ничего плохого в том, что начинают процветать альтернативные виды общественного транспорта. Конкуренция должна подстегивать оба вида общественного транспорта к повышению качества услуг. Служебным транспортом не пользуюсь, постоянно езжу на троллейбусе, и мне кажется, что сейчас, по крайней мере, электротранспорт ходит неплохо. Есть нарекания на организацию перевозок в рабочее время, и здесь руководству «пассажирского транспорта» есть на что обратить внимание: маршрутные такси никогда не смогут обеспечить своими силами перевозки в «часы пик», и это преимущество надо использовать. А дальше, если хотят собирать деньги, пусть повышают качество перевозок. Отдельный больной вопрос — то, что у нас бюджеты всех уровней не перечисляют вовремя положенную дотацию за обслуживание льготников. К быстрому уходу муниципального транспорта с обслуживания каких-то маршрутов отношусь негативно: да, не все маршруты окупаются и транспортникам надо экономить деньги. Но это неправильный путь экономии, за ним стоят люди и о них тоже надо думать. |
назад |