свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 97 Уральский автомобиль Вторник, 3 сентября 2002 г.

«ТЕМНАЯ ЛОШАДКА» ВЫРЫВАЕТСЯ ВПЕРЕД

   Автомобильный завод «Урал» подготовил сюрприз зрителям, потребителям и самому себе

   Првое, что бросилось в глаза на «Мотор–шоу–2002» — это так и не состоявшийся бойкот со стороны ведущих иностранных автомобильных концернов. На площадях московского «Экспоцентра» нашлось место и для «Мерседесов», и для «БМВ», и для весьма симпатичной новой «классики» волжских автомобилестроителей — «ВАЗ-2151». Всего же в седьмой по счету выставке приняло участие рекордное количество компаний — более 650 фирм из 24 стран мира. Причем, как отметили аналитики, на «MIMS-2002», по сравнению с предыдущими экспозициями, значительно увеличилось количество предприятий, предлагающих тюнинг и сервисное обслуживание.

   Вставочные экспонаты автомобильного завода «Урал» готовились к «Мотор–шоу» на экспериментальных площадках Миасса и Нижнего Новгорода в условиях повышенной секретности. Технические специалисты предприятия, скрипя зубами, делились скудной информацией о новых разработках и тем самым, вольно или невольно, подготовили сюрприз для зрителей и потребителей. Так, автомобиль «Урал-636142-02» с новым типом кабины капотной компоновки еще до начала выставки попал в эпицентр внимания. Таким образом, победа в номинации «Лучший внедорожный грузовик MIMS-2002» была вполне предсказуема, тем более что отечественные конкуренты принципиально нового ничего не представили. Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Владимир Новик, получивший из рук организаторов конкурса замечательный кубок, в беседе с корреспондентом «УА» отметил, что этот успех — прямое свидетельство неисчерпаемого потенциала конструкторских служб автозавода и обретения предприятием второго дыхания. Ошеломляющий успех «автомобиля европейского комфорта для российского бездорожья» приятно удивил технического директора автомобильного завода «Урал» Виктора Кадылкина. По его словам, специалисты предприятия постарались при разработке «Урал-636142092» учитывать современные мировые тенденции в автомобилестроении и пожелания традиционных потребителей, однако конечный результат превзошел все ожидания. Успех в Москве подтолкнул к форсированию процесса подготовки производства. По крайней мере, в ближайшие месяцы у технологов автомобильного завода «Урал» работы заметно прибавится. По предварительным планам, серийный выпуск нового капотника должен начаться в следующем году, а объем производства автомобилей «Урал-636142-02» через пару лет достигнет 1,5 тыс. единиц техники в год.

   Н были обделены вниманием и два других уральских образца. Генеральный директор «РусПромАвто» Дмитрий Стрежнев самым ярким автомобилем миасской экспозиции назвал самосвал «Урал-63293» полной массой 33,5 тонны. Грузовик, уже немного знакомый отечественным потребителям, за счет замены итальянского силового агрегата на отечественный «ЯМЗ-7511» стал дешевле на 15%. В ближайших планах автомобильного завода «Урал» — 100-процентное освоение производства лицензионного моста концерна «ИВЕКО» в Миассе. По словам руководителя бизнеса «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Павла Яковлева, на выполнение столь трудоемкой задачи у предприятия должно уйти не более трех лет. По расчетам специалистов Торгового дома «АвтоУрал», объем выпуска таких самосвалов в следующем году должен составить порядка 300-400 единиц. Приблизительно в таком же количестве предполагается произвести и отгрузить потребителям серийные автомобили «Урал-5323», шасси которого грузоподъемностью 15 тонн в Москве также были оценены по достоинству.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика