свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 95 Уральский автомобиль Четверг, 29 августа 2002 г.

КРАСОТА СПАСЕТ МИР, — СЧИТАЮТ РАБОТНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

   Для нас слова Достоевского стали ничего не значащим штампом или анахронизмом. Если мы попытаемся поглубже вникнуть в их смысл, то мнения разделятся. Оно и понятно, ведь у каждого свой мир, и представления о красоте разные. Понять классика непросто, ведь очень многое из того, что окружает нас, так далеко от идеала! Восхищаться вращением детали и наслаждаться видом искрометной стружки могут далеко не все. Большинство считают свою работу лишь источником средств к существованию, забывая при этом, что рабочее время — значительная часть жизни.

   Пиобщать заводчан к прекрасному, по мнению начальника участка декоративных изделий УЭЗиС Людмилы Лещевой (на снимке), — главная цель ее небольшого подразделения.

   Оно то, что участок переведен в АЗ «Урал» без структурных изменений, говорит о его востребованности на заводе. За последний год всего четверо работников покинули участок и перешли на более оплачиваемую работу. Больше никакой ротации кадров в подразделении не происходило. Его необходимость в структуре автозавода первыми осознали руководители. В интерьеры всех без исключения кабинетов внесли свою лепту дизайнеры участка.

   А с недавних пор плодами их труда могут наслаждаться все заводчане — заказ на оформление интерьеров заводских столовых выполнен ими блестяще. Столовая N№ 47, находящаяся за территорией завода, стала излюбленным местом для проведения различных торжеств во многом благодаря прекрасному оформлению интерьера. По словам Л. Лещевой, сегодня от руководителей производств и цехов поступает много заявок на оформление уголков отдыха, конференц-залов, мест для курения и так далее. Это значит, что по культуре производства наш завод приближается к европейским стандартам. К сожалению, сознание некоторых работников еще не на высоте — в только-что установленном в литейном цехе

   № 3 искусственном фонтане отдельные товарищи моют руки.

   Рботники участка декоративных изделий отмечают рост интереса заводчан к своим произведениям. Картины, написанные маслом, акварели, композиции из природных материалов, бансаи, гончарные изделия — все это пользуется на заводе большим спросом. Люди украшают изделиями заводских умельцев свои квартиры, дома и дачи, а это — лучшая оценка их мастерства. Десять лет работы дизайнеров на автозаводе не прошли зря — в формировании и развитии у заводчан художественного вкуса участок декоративных изделий сыграл не последнюю роль.

   Водит в него также и швейное ателье, где работают мастера самой высокой квалификации. Постоянные клиенты с удовольствием носят сшитую здесь одежду, поскольку она добротна, изящна и недорога. Ассортимент самый широкий — брюки, пиджаки, жилеты, платья, юбки, пальто, плащи и куртки. Руководители заводских подразделений делают цехзаказы на изготовление спецодежды, а также на разработку эмблем цехов и производств. Еще ателье шьет скатерти, шторы, одеяла, декоративные подушки и многое другое. Этим летом на чемпионате Европы по трак-триалу команда автозавода выступала в форме, сшитой нашими рукодельницами и, будьте уверены, выглядела не хуже, чем соперники.

   Пбывав в производственных помещениях участка, нельзя не поразиться полету фантазии и диапазону дизайнерских решений. Все это — профессионализм и кропотливый труд трех десятков работниц уникального заводского подразделения. На нашем предприятии оно в рекламе давно не нуждается. Что касается города, то давнишняя мечта Людмилы Лещевой — организовать за территорией завода художественный салон — пока находит поддержку лишь на словах. Но предприятие постепенно выходит из кризиса и есть надежда, что вскоре творения заводских мастеров будут радовать всех жителей Миасса.

   


Владимир ВОЛКОВ



назад


Яндекс.Метрика