свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 94 | Вторник, 27 августа 2002 г. | |
ЧАСТНИКИ ПРОСЯТ МУНИЦИПАЛОВ ПОДВИНУТЬСЯ В июле по договоренности городской администрации с руководством холдинга «РусПромАвто» автопарк муниципального транспортного предприятия пополнился тремя новенькими бело-зелеными автобусами «ЛиАЗ», оснащенными камскими двигателями. Средства на приобретение новой техники на Ликинском автозаводе взяты из первого транша суммы, обещанной Олегом Дерипаской во время его недавнего визита в Миасс. Пиобретенные автобусы задействованы на маршруте N№ 6. А на прошлой неделе МГУП «ПАТ» получило еще один «ЛиАЗ» с ярославским двигателем в лизинг. Оставшаяся после совершения сделки сумма (1миллион 400 тысяч рублей) пойдет на ремонт изношенного подвижного состава. Приобретение миасскими транспортниками 11 автобусов марок «ПАЗ» и «ЛАЗ» в счет мораторной задолженности УралАЗа городу должно также улучшить ситуацию, сложившуюся на рынке пассажирских перевозок в городе. Состояние этой техники оценивается директором ПАТ Александром Хлызовым, как неплохое, только после длительного простоя ей предстоит пройти процедуру техосмотра. Часть автобусов, полученных из транспортного производства завода, предполагается использовать как маршрутные такси, остальные пойдут на замену старых машин, не подлежащих ремонту. По словам председателя городского комитета по транспорту Михаила Белых, постепенное улучшение отмечается на многострадальном маршруте N№ 4 в поселок Дачный. Но это происходит, скорее, от осознания пассажирами сложившейся ситуации, как данности. Больше всех она возмущает обладателей проездных и льготников, которым приходится ждать единственного муниципального автобуса, который курсирует с интервалом 36 минут. Обстановку на самом напряженном участке маршрута «Автозавод — п. Дачный» несколько разгружает подрядившийся здесь частный предприниматель с автобусом «КАвЗ» и шестью «ГАЗелями». На резкое улучшение ситуации горожанам, не имеющим личного транспорта, пока рассчитывать не приходится. Муни– ципальное транспортное предприятие несет все большие затраты и постепенно уступает свои позиции компаниям, занимающимся частным извозом. Оптимистический сценарий развития событий может быть вызван, пожалуй, лишь процветанием крупных промышленных предприятий Миасса.
Владимир ВОЛКОВ
|
назад |