свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Четверг,
1 ноября
2001 г.
№ 124
Уральский автомобиль

МОРОЗ И СОЛНЦЕ — ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ...

Фото А. НЕВЗОРОВА.   Вообще-то мы с Пушкиным пишем о совершенно разных вещах. Но что я могу поделать, если третий этап соревнований по триалу начался действительно ясным морозным утром, когда пронзительно-свежий воздух радовал своей чистотой всех, кто не поленился встать пораньше и поспешить в карьер за городским парком. К началу соревнований там уже собралось достаточно много желающих посмотреть, как лучшие водители будут соревноваться между собой. Ведь все как раз и начиналось несколько лет назад с таких соревнований, а выросло до масштабного мероприятия.

   Лчно мне, пришедшей посмотреть на такое священнодействие впервые, многое было не ясно, но бывалые любители этого зрелища, в основном подростки, со знанием дела обсуждали готовящиеся к старту автомобили, не скрывая своей мечты когда-нибудь оказаться в кабине и провести свой автомобиль через все препятствия.

   Нконец, первый автомобиль начал свое шествие, что называется, через тернии к звездам. А за ним второй, третий. Приходилось несколько раз передвигаться с места на место , чтобы получше рассмотреть все движения машин, чутко понимающих не то что каждую команду, а, кажется, даже мысль водителя. «Машину надо чувствовать, как себя, как одно целое с тобой — иначе она просто не станет твоей союзницей, не привяжется к тебе, не спасет в трудную минуту», — эти слова я не раз слышала от автолюбителей со стажем. Но мне, не умеющей водить, лишь однажды на краткий миг отведавшей волнующие мгновенья попытки вести машину, все это было не очень ясно. До этого дня, когда я воочию увидела — как можно ездить! И не только я, но и все, порой с замиранием сердца, следили за трудным поворотом или иным сложным элементом. Об этом не расскажешь, такое надо видеть!

   Мгу одно сказать, что скучающих лиц не наблюдалось, а если у кого и было плохое настроение, оно скоро бесследно пропало. Еще задолго до объявления результатов. А они таковы. В третьем этапе в категории 4х4 первое место заняли представители ЭИУ Евгений Яковлев и Владимир Найман, второе — Евгений Куляшов и Павел Кузьмин (фирма «ГИРД»), третье — Сергей Орлов и Максим Тимофеев (УГК).

   Вкатегории 6х6 на первом месте Валерий Князев и Александр Безрученко, (ЭИУ), на втором — Олег Шамшин, Тимур Иксанов, (АСП), на третьем — Павел Плюхин, Александр Руднев («ГИРД»).

   Вобщем зачете по трем этапам в категории 4х4 на первом месте Е. Яковлев и В. Найман, на втором — Е. Куляшов и П. Кузьмин, на третьем Н. Шевчинин и А. Ахметов (ТП).

   Вкатегории 6х6 первое место у В. Князева и А. Безрученко, второе у П. Плюхина и А. Руднева, третье — у О. Шамшина, Т. Иксанова.

   Вобщем командном зачете по трем этапам лидирует ЭИУ, следом за ним команда «ГИРД», а замыкает тройку лидеров команда транспортного производства.

   Тк что всем победителям наши поздравления и пожелания дальнейших успехов!

   


Ю. БУЦИК.



назад


Яндекс.Метрика