свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 90 | Суббота, 17 августа 2002 г. | |
В МОСКВУ — В НОВОМ ОБЛИЧЬЕ! Через четыре дня в столице нашей Родины состоится самое главное событие в автомобильной жизни России. 21 августа для любителей и профессионалов распахнет двери «Экспоцентр», где начнет свою работу седьмая по счету Московская международная выставка «MIMS-2002». Кк известно, «Мотор-шоу» (так сокращенно называют мероприятие в специализированных кругах) приходится на четные годы. В нынешнем году организаторы, компания ITE Group и ОАО «АСМ-Холдинг», рассчитывают, что в экспозиции будут представлены более шестисот участников из 24 стран мира, а за пять дней работы выставки ее посетят около миллиона человек. В рамках «MIMS-2002» пройдет конференция на тему «Двигатели для российских автомобилей», что достаточно актуально в свете того, что правительство намерено запретить использование двигателей «Евро-0» на территории Российской Федерации с первого октября нынешнего года. Нсмотря на здоровый оптимизм учредителей и организаторов, от участия в мероприятии уже отказались несколько российских представительств компаний с мировым именем: «Дженерал Моторс», «Фольксваген», «БМВ», «Форд» и другие. Мотивация проста: по нечетным годам в Москве проходит еще одна известная выставка — «Автосалон». Знаменитые мировые автопроизводители считают роскошью желание экспонироваться в столице России ежегодно. Тем не менее, не все иностранные компании намерены проигнорировать «MIMS-2002». Об участии в выставке уже заявили компании «Мерседес», «Ауди», «Хендэй» и другие. Шроким фронтом будет представлена продукция предприятий, структурно входящих в состав холдинга «РусПромАвто». На выставочных площадках разместится продукция четырех автобусных заводов (ЛиАЗ, ПАЗ, ГолАЗ, КАвЗ), новинки дизелестроения продемонстрируют ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), «ЯЗТА», «ЯЗДА». Чсть дивизиона большегрузных автомобилей «РусПромАвто» будет защищать автомобильный завод «Урал». Градообразующее предприятие Миасса на этот раз выступит в роли «темной лошадки», поскольку привезет в столицу принципиально новые автомобили: уже сходивший с главного конвейера «Урал-5323-62» (8х8), большегрузный «Урал-63293» (полная масса 26-33 тонны, двигатель «ЯМЗ-7511», соответствующий требованиям «Евро-2») и дизайн-проект капотного автомобиля «Урал-6361» с кабиной гаммы «Р». Два образца из трех перечисленных собирались на базе экспериментально-исследовательского производства (ЭИП) автомобильного завода «Урал», а участие в этом процессе принимали специалисты автосборочного производства, управления главного конструктора и технологического отдела окрасочного производства. Впрошедшую среду у здания ЭИП специальная комиссия занималась приемом автомобилей. Здесь собрался бомонд технических специалистов автомобильного завода «Урал», которые пребывали в хорошем настроении. Это — верный признак того, что работа выполнена на совесть. Автомобили отправятся в Москву своим ходом, а по дороге к ним присоединится «Урал-6361», который собирается в Нижнем Новгороде. Уе сейчас специалисты автомобильного завода «Урал» думают о будущем представленного в столице семейства грузовиков. В начале августа генеральный директор предприятия Владимир Новик провел совещание по вопросу изготовления опытно-промышленной партии большегрузного автомобиля. В настоящий момент определены сроки ее изготовления, найдены покупатели. На совещании принято решение о том, что в рамках выставки «MIMS-2002» специалисты ТД «АвтоУрал» проведут изучение спроса на новые модификации «Уралов», а итоги этой работы будут подведены на техническом совете автомобильного завода «Урал». Педполагается, что участие в выставке «MIMS-2002» примут и производители большегрузных автомобилей «ЗИЛ», «КамАЗ», «ГАЗ», «МАЗ», «Вольво», «МАН», «Татра», «Скания» и других.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |