свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 85 | Вторник, 6 августа 2002 г. | |
«ЕВРО–0» УХОДИТ НА ПЕНСИЮ РАНЬШЕ Сгласно постановлению правительства России, начиная с первого октября текущего года, на территории страны запрещается продажа и производство грузовых автомобилей и автобусов, на которых установлен двигатель, отвечающий международному стандарту «ЕВРО–0». Таким образом, данный нормативный документ вынуждает предприятия СНГ перейти на использование более современных силовых агрегатов. Педполагалось, что «ЕВРО–0» сойдет с арены к концу года. Комментируя сокращение сроков, руководитель дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Павел Яковлев отметил, что автомобильный завод «Урал» планировал в полном объеме перейти на современные двигатели («ЕВРО-1» и «ЕВРО-2») с первого января 2003 года. «Решение о запрете «ЕВРО–0» с первого октября лишь вносит нервотрепку в работу конструкторских служб», — подчеркнул он. Зместитель генерального директора ОАО «КамАЗ» Данис Валеев не исключил возможности реализации двигателей, отвечающих требованиям «ЕВРО-1» и «ЕВРО-2», которые выпускаются предприятием, другим автозаводам. В том числе, и автомобильному заводу «Урал». Камский автозавод раньше своих конкурентов освоил производство силовых агрегатов «ЕВРО-1» и «ЕВРО-2». Н работе других предприятий холдинга «РусПромАвто», в том числе и автобусных, поспешное нововведение никак не отразится. Практически все заводы, входящие в состав дивизиона «РусАвтоПром», либо перешли на использование двигателей «ЕВРО-1» и «ЕВРО-2», либо имеют соответствующие договоренности с предприятиями-поставщиками. |
назад |