свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 60 (8895) | Четверг, 18 августа 2011 г. | |
Дело ремонтникам всегда найдется Невозможно представить сборку автомобилей без исправно работающего оборудования. Успехи основного производства напрямую зависят от умелых рук ремонтников, которые в любое время суток могут починить самую сложную поломку. Автозаводская новость последних дней. С 1 сентября 2011 года в целях повышения эффективности и результативности оказания сервисных услуг функция по ремонту и обслуживанию оборудования предприятия передается из ОАО «ЭнСер» в ОАО «АЗ «УРАЛ». Еще до ухода автозавода в корпоративный отпуск генеральным директором был подписан соответствующий приказ. В связи с этим были произведены изменения и в организационной структуре подразделений предприятия. Уе не за горами тот день, когда отделы, цехи и участки службы сервиса, выйдя из состава ОАО «ЭнСер», вольются в состав службы технического директора ОАО «АЗ «УРАЛ». Конечно, в пору производственных преобразований и новаций всегда возникает множество вопросов. И чтобы сразу ответить на них, директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман в красном уголке АСП встретился с коллективом ремонтников. В разговоре также приняли участие генеральный директор ОАО «ЭнСер» Сергей Понамарев, председатель профкома ОАО «АЗ «УРАЛ» Валерий Болотов, директор по персоналу Виктория Бредихина, технический директор Евгений Просвиров, директор по закупкам Александр Донсков. Ввод первый и самый главный. При переводе в структуру автозавода главная цель службы сервиса остается прежней — увеличение эффективности ремонта за счет стандартизации работ и повышения производительности труда. Вывод второй и тоже весьма важный. Ремонтники, влившись в коллектив миасских автомобилестроителей, сразу же почувствуют прибавку к заработной плате. При переводе работа ремонтников будет оплачиваться в соответствии с действующей на автозаводе системой оплаты труда. Иеще. Служба сервиса в своей работе будет использовать все новации «Группы ГАЗ» в области ремонта оборудования. Повышать выработку, обеспечивать гарантию проведенного ремонта, использовать тянущую систему снабжения материалами. Вктор Корман, первый руководитель градообразующего предприятия Миасса, в самом начале встречи отметил обоснованность причины перевода службы сервиса от одного юридического лица к другому. Автозавод «УРАЛ», достойно преодолев последствия экономического кризиса, решительно настроен на то, чтобы вернуть ранее выведенную на аутсорсинг ремонтную службу. — Мы убедились в том, что нельзя отрывать ремонтный процесс от основного производства. Это два абсолютно равных направления. Тем более, что сегодня в дивизионе «Грузовые автомобили» идет значительный рост объемов производства. Режим поддержания в исправном состоянии, операционного обслуживания оборудования становится приоритетным. Н встрече прозвучало немало вопросов по существу предстоящей работы службы сервиса в составе автозавода «УРАЛ». Какой будет система оплаты труда? Сохранится ли льготный стаж? Пополнится ли коллектив ремонтников? Как будет происходить обеспечение цехов службы сервиса материалами для ремонтно-эксплуатационных нужд? И на все вопросы топ-менеджеры предприятия дали исчерпывающие ответы. Иак, с 1 сентября начнется новый этап в деятельности службы сервиса, которой в прошедшем июле исполнилось всего шесть лет. Как говорится, биография только начинается, еще немало славных дел впишут ремонтники в летопись предприятия.
Владимир Зубков
|
назад |