свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 58 Уральский автомобиль Четверг, 11 августа 2011 г.

У ремонтников свой календарь

   Подведены итоги работы службы сервиса предприятия в пору двухнедельного корпоративного отпуска автозавода «УРАЛ».

   Вовь пришла в движение сборочная лента главного конвейера и начал расти счет собранным автомобилям семейства «УРАЛ».

   Гавный инженер службы сервиса Алексей Патрашкин, найдя в обеденный перерыв свободных полчаса, подробно, с фактами и цифрами, поведал о том, что было сделано коллективом ремонтников за две недели лета, чтобы обеспечить бесперебойную работу заводского оборудования.

   — Ремонтные работы, планы которых были сформированы и согласованы заранее, проводились во всех переделах и производствах завода. Ежедневно через проходную автозавода проходило более 900 ремонтников. Следует учесть, что некоторые производства тоже работали в пору отпуска, и нам пришлось вносить свои коррективы. Всего ремонтом было охвачено 741 единица оборудования, несколько больше, чем предусматривалось планом.

   Вт наиболее весомые точки приложения сил.

   Автосборочное производство

   Ообое внимание было уделено главной сборочной ленте предприятия, где сделан текущий и оперативный ремонт. Проведена замена токосъемных троллей на трех кран-балках. Другая солидная работа — ремонт стенда обкатки автомобилей. В окрасочном цехе проведен ремонт подвесных толкающих конвейеров и опускных секций. Приведена в порядок система освещения в окрасочной камере силами специалистов службы технического директора. Работники монтажно-ремонтной службы провели также замену вентиляторов на камере охлаждения в окрасочном цехе.

   Производство автокомпонентов

   Вмеханосборочном цехе проведен ремонт автоматических линий обработки барабана-ступицы. В МСЦ ремонт коснулся шкафов управления, приводов, цилиндров зажимов, гидроаппаратуры на станках и линиях. На всем оборудовании были произведены текущий и оперативный ремонты. В агрегатном корпусе ремонтом было охвачено 70 единиц оборудования: токарных полуавтоматов, резьбо-фрезерных, вертикально-сверлильных, шлифовальных станков. В термическом цехе № 2 ремонтники успели «подлечить» термические агрегаты и дробометную камеру. В цехе автокомпонентов отремонтировали 38 единиц оборудования. Здесь также выполнен большой объем работ по подготовке к работе в зимних условиях.

   Заготовительное производство

   Вцехе нормалей через ремонт прошли 84 единицы оборудования. Несмотря на то, что прессовый цех продолжал во время корпоративного отпуска работать, ремонтники, тем не менее, сумели выполнить на этой производственной площадке все, что планировали. Большую помощь службе сервиса в процессе ремонта прессов оказывали работники ремонтно-механического цеха.

   Литейное производство

   Зесь был проведен, пожалуй, самый масштабный ремонт — 163 единицы оборудования. Особое внимание уделялось АФЛ «Георг Фишер». Эта высокопроизводительная, работающая в три смены, автоматическая формовочная линия имеет огромное значение для автозавода «УРАЛ», неполадки на ней вмиг отразятся на всех заводских переделах. Чтобы этого не случилось, были произведены ремонты гидростанции формовочной машины, установки выбивки опок, турбинного смесителя, мостового крана, тележки для перевозки жидкого металла. В литейном цехе № 4 сделан капитальный ремонт пластинчатого конвейера № 3, отремонтированы проходная дробометная камера, краны, дуговые плавильные печи, литейные конвейера, выбивные установки. В литейном цехе № 3 также капитально отремонтированы дробометные камера и барабан периодического действия.

   В время корпоративного отпуска вместе со специалистами службы сервиса, монтажно-ремонтной службы и ремонтно-механического цеха в цехах автозавода работали и подрядные организации — ООО «УралСтройМонтаж», ООО «Дарк», ООО « ИСП Антарес-С», ЗАО «Техсервис».

   


Владимир Зубков



назад


Яндекс.Метрика