свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 84 Уральский автомобиль Суббота, 3 августа 2002 г.

ВАХТОВЫЙ «УРАЛ» РАСПАХИВАЕТ ДВЕРЬ ЗА РУБЕЖ

   Автобус с порядковым номером 724 расскажет об АЗ «Урал» за пределами нашей Родины

   «Жизнь у нас не стоит на месте, — оптимистично утверждает начальник цеха кузовов-фургонов автомобильного завода «Урал» Иван Гришин. — Коллектив продолжает вести жесткую борьбу за место под солнцем на рыночном поле, стараясь максимально удовлетворить запросы потребителей».

   Т, что это действительно так, наглядно характеризуют цифры. В июле нынешнего года, как и планировалось, изготовлены и переданы в отдел сбыта сорок новеньких вахтовых автобусов. Есть среди них и оригинальная модель.

   Вхтовый автобус «Урал-325551-0010У» изготовлен по специальному заказу одной из российских фирм, учредителями которой являются иностранные компании. Будущие хозяева автомобиля подчеркивают, что он будет активно использоваться в различных перевозках и поездках, в том числе и за рубеж. Это означает, что в скором времени о вахтовых автобусах производства автомобильного завода «Урал», его преимуществах и технических возможностях, узнают за пределами нашей страны. Согласитесь, что такие условия эксплуатации — это мощный рекламный фактор, который может поспособствовать росту интереса иностранных потребителей к продукции российского лидера полноприводного автомобилестроения.

   Уовлетворяя требования заказчика, специалисты цеха кузовов-фургонов автомобильного завода «Урал» обеспечили выполнение ряда параметров, которые повышают комфортабельность и «освежают» дизайн вахтового автобуса. Улучшена герметизация дверных блоков и обеспечена фиксация основной двери, благодаря чему случаи ее возможной деформации теперь исключены. На вахтовом автобусе «Урал-325551-0010У» используются передние и задние клееные панели, осуществлена качественная шпатлевка сварных швов. В салоне установлены более комфортабельные, мягкие сидения, аналогами которых комплектуются легковые автомобили «ВАЗ-2107». Еще одно оригинальное решение — это окраска, придающая вахтовому автобусу дополнительный шарм: кабина и верх фургона — белые, а низ кузова — синий. Вот такой красавец ожидает своих хозяев в отделе сбыта с 31 июля.

   Ее одному вахтовому автобусу, выпущенному в прошедшем месяце, в скором времени предстоит участие в сертификационных испытаниях. Они начнутся на базе экспериментально-исследовательского производства автомобильного завода «Урал» и будут продолжены в Бронницах, во время и после международной выставки «MIMS-2002». В конструкции упомянутого вахтового автобуса воплощен большой перечень усовершенствованных элементов, которые в скором времени будут внедрены на базовых моделях.

   Иеще одна приятная новость для потребителей и экологов. Начиная с августа текущего года, все без исключения вахтовые автобусы «Урал» будут комплектоваться двигателем «ЯМЗ-236НЕ», отвечающим требованиям международного стандарта «ЕВРО-2». Это решение наиболее актуально в свете распоряжения правительства России запретить производство и продажу грузовиков и автобусов с двигателем «ЕВРО-0» с 1 октября 2002 года.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН,

   Егений ПАЛАШКЕВИЧ (фото)



назад


Яндекс.Метрика