свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 46 (8881) Уральский автомобиль Четверг, 23 июня 2011 г.

Ориентиры для улучшений

   Генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман продолжает практику проведения обходов производственных площадок и участия в презентациях общезаводского проекта по повышению выработки на 15 процентов. На днях первый руководитель предприятия посетил участок окраски кабин автосборочного производства.

   Плной тишины здесь никогда не бывает. Участок окраски кабин работает в три смены. Без устали движется подвесной толкательный конвейер... То и дело появляются подготовленные к отправке на главную сборочную ленту разноцветные кабины, брызговики, оперения, капоты…Чисто и как-то по-домашнему уютно... Повсюду видны приметы освоенных инструментов «бережливого производства».

   Кзалось бы, вот здесь и обрел навсегда прописку идеальный порядок во всем, ничего не надо исправлять. Только не бывает остановок по дороге бесконечных улучшений. И доказательством тому — произошедшие за последнее время перемены на участке. Участок окраски кабин с первых же дней стартовавшего автозаводского проекта по повышению выработки включился в поиск резервов. Что же именно было сделано? Об этом в ходе презентации рассказал Евгений Енин, бригадир участка и один из руководителей кайдзен-команды:

   - Начали с замеров операций. Определили потери, наметили мероприятия и приступили к работе. Нам удалось внедрить более двух десятков кайдзенов, которые способствовали улучшению условий труда и снижению потерь.

   Дклад был недолгим, но очень емким по сути. По всему чувствовалось, что бригадир отлично разбирается во всех деталях окраски. А как иначе? До того, как возглавить бригаду, Евгений Енин три года работал стропальщиком, ему знаком на участке каждый метр. И тяга к знаниям помехой в работе не стала. На днях Евгению предстоит защита диплома в одном из учебных заведений Миасса.

   З небольшой отрезок времени коллектив участка окраски добился заметных успехов. Выработка операторов выросла на 25 процентов. В мае средняя зарплата увеличилась на 22 процента. На 10 процентов снизилось количество дефектов исполнительского характера. А кайдзенов было предложено столько, что только одно их перечисление займет целую полосу в «Уральском автомобиле».

   Вт только один пример. Еще недавно при навеске серийных кабин на ПТК впустую терялись драгоценные секунды. Кабина крепилась болтами при помощи гайковерта. На участке изменили схему навески. Теперь используются специальные цепи с крючками, гайковерт стал ненужным. Время операции сократилось с 44 до 29 секунд.

   Гнеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман во время подведения итогов презентации проекта подчеркнул, что коллектив участка окраски кабины АСП плодотворной стандартизированной работой сумел доказать, что ему по силам преодоление высоко поднятой планки целевых показателей. Но резервы на участке по-прежнему есть. Найти их, направить на пользу производству, двигаться по дороге непрерывных улучшений — вот ориентиры для продолжения начатого проекта по повышению выработки.

   


Владимир Зубков



назад


Яндекс.Метрика