свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 44 (8879) | Четверг, 16 июня 2011 г. | |
Работа для «УРАЛов»: стройки и дороги В столичном выставочном центре «Крокус Экспо» завершила работу 12-я Международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии-2011». Еегодно проводимая в Москве Международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии» в очередной раз собрала крупнейших мировых, отечественных производителей техники и покупателей. Н крупнейшем форуме строительной техники и оборудования автомобилестроители Миасса представили два перспективных образца специальной техники: автотопливозаправщик и дорожную комбинированную машину, выполненные на новом полноприводном большегрузном шасси «УРАЛ-6370» (колесная формула 6х6). Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «УРАЛов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Автотопливозаправщик предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Из специального оборудования на нем установлены: цистерна с боковыми защитными накладками, насосная установка, средства для отвода статического электричества. Ворой выставочный образец — универсальная машина для проведения дорожных работ, предназначенная для круглогодичного использования. В зимний период эта машина может быть укомплектована шнекороторным снегоочистителем с приводом от двигателя автомобиля, пескоразбрасывающим оборудованием, распределителями соли и жидких реагентов, а также передним, средним и боковым снегоочистительными отвалами. В летний период на дорожном автомобиле используется центральная щетка в сочетании с поливомоечным оборудованием, либо установка для ямочного ремонта дорог. Эспозицию автозавода «УРАЛ» в первый же день работы выставки «СТТ-2011» посетил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон. После осмотра выставочных образцов, произведенных в Миассе, вблизи выставочных стендов он провел пресс-конференцию, в ходе которой ответил на многочисленные вопросы столичных журналистов. Касаясь состояния дел на АЗ «УРАЛ», президент «Группы ГАЗ» подчеркнул: — По моему мнению, автозавод «УРАЛ» — один из самых лучших во всей «Группе ГАЗ» в плане мотивации работников, качества и перспектив развития. Недавно я побывал в Миассе, на автозаводе. Большое впечатление на меня произвел сервисный центр, на площадке которого производится обслуживание военной техники. Министерство обороны и другие силовые ведомства продолжают оставаться одними из важнейших клиентов для автозавода «УРАЛ». Педставленные образцы специальной дорожной техники расширяют семейство полноприводных автомобилей «УРАЛ» в соответствии с требованиями рынка и желаниями потребителей. Конвейерная сборка нового продукта началась в июле 2010 года под конкретных заказчиков. Высокая функциональность представленных образцов спецтехники уже доказана временем. Во время пресс-конференции на выставке «СТТ-2011» генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман отметил главные преимущества новой дорожной машины на шасси «УРАЛ-6370»: — Как правило, до сих пор спецтехника дорожного направления имела сезонное назначение. Автозавод «УРАЛ» представил машину для круглогодичного использования дорожными службами. Снижается стоимость владения, повышаются эффективность и производительность. Впланы автозавода «УРАЛ» входит дальнейшее расширение дорожной гаммы автомобилей. И еще один интересный факт прозвучал на пресс-конференции. В России стартует программа утилизации старых военных автомобилей. Она будет проходить в рамках обновления парка армейской техники и в ее реализации примет активное участие АЗ «УРАЛ».
Владимир Зубков
|
назад |