свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 42 (8877) | Четверг, 9 июня 2011 г. | |
Экскурсия для журналистов Со 2 по 4 июня в Миассе проходил ХIII региональный фестиваль средств массовой информации Челябинской области. В программу большого сбора журналистов входили мастер-классы, круглые столы, выставки, презентации и экскурсии. Тетий день наступившего лета. Обычная трудовая смена на главной сборочной ленте градообразующего предприятия Миасса. При такте выпуска в 455 секунд операторы собрали 56 «УРАЛов» различных модификаций и четыре машинокомплекта. Иеще одно событие произошло, достойное занесения в летопись новейшей истории автозавода. Заместитель директора по производству — управляющий автосборочным производством Григорий Прохоров провел экскурсию для участников ХIII регионального фестиваля СМИ Челябинской области. Цех главный конвейер во все времена находится в центре внимания прессы, но такого количества репортеров одновременно ему еще не приходилось видеть. Более трех десятков журналистов, пресс-секретарей городских администраций, организаций, ведомств изъявили желание побывать в АСП и познакомиться с особенностями технологического процесса сборки миасских вездеходов. Гсти предприятия побывали в гемба-офисе, где каждое утро генеральный директор Виктор Корман проводит оперативные совещания, познакомились с работой участка практического обучения и оформлением зоны отдыха, увидели весь процесс сборки автомобилей от закладки рам до схода «УРАЛов» с ленты... ...Вспышки фотокамер, записи в блокноты, многочисленные вопросы... Даже во время работы фестиваля, можно сказать, на отдыхе, журналисты не могут просто так пройти мимо интересных фактов и деталей. Тем более, что многие из них впервые побывали на производственной площадке автозавода «УРАЛ», которому в ноябре 2011 года исполнится 70 лет. Автосборочное производство занимает площадь в 120 тысяч кв. м., в нем работает 1200 человек. В июне 2011 года операторам АСП предстоит собрать 1185 автомобилей «УРАЛ». В АСП внедрены все известные на автозаводе инструменты «бережливого производства», позволяющие добиваться отличных результатов — снижать затраты, повышать эффективность производства и качество выпускаемого продукта. З время экскурсии в цехе главный конвейер участники областного фестиваля прессы имели возможность записать в свои блокноты не одну дюжину впечатляющих фактов и цифр, узнать, как работают карточки канбан, обратить внимание на стандартизированные рабочие места, познакомиться с перспективными образцами «УРАЛов», своими глазами увидеть, как освоенные инструменты «бережливого производства» позволяют предприятию плавно переходить на более высокий объем выпуска автомобилей.
Владимир Зубков
|
назад |