свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 83 Уральский автомобиль Четверг, 1 августа 2002 г.

УТРОМ – ДЕНЬГИ, ВЕЧЕРОМ – ТЕПЛО И СВЕТ

   Педприятие «УралАЗ-Энерго» штатной численностью 950 человек по миасским меркам считается крупным. Теперь оно — равноправная единица холдинга «РусПромАвто», но задачи энергетиков остались неизменными. Главные из них — обеспечение бесперебойной работы автомобильного завода «Урал», энергоснабжение центральной части Миасса и расположенных рядом промышленных предприятий.

   Эергоснабжающим организациям свойственен сезонный характер баланса доходов и затрат, и образование дочернего предприятия в период подготовки к зиме, мягко говоря, не очень выгодно энергетикам. Уровень платежей летом снижается, а затраты на ремонт оборудования значительно возрастают. В нашем городе существует и застарелая проблема неплатежей за предоставленные энергетиками услуги. В решении этой проблемы в последнее время наметились определенные подвижки, по крайней мере возмещение текущих расходов сегодня уже превышает 80%.

   Пти выхода из замкнутого круга неплатежей помогает искать руководитель дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Павел Яковлев. Это не удивительно, ведь задача снижения энергозатрат в себестоимости автомобиля входит в число самых приоритетных. На недавней его встрече с главой города Владимиром Григориади решено начать погашение накопившейся задолженности наличными деньгами и взаимозачетами.

   Эо было бы очень кстати, поскольку расходы на восстановление энергетического оборудования этим летом сопоставимы с прошлогодними. Проведен большой ремонт котлов, планируется установка сетевых насосов и завершение известного долгостроя — новых аккумуляторных баков. Остановка теплоэлектроцентрали с 3 по 8 июля была связана с ремонтом главного паропровода, и он еще не завершен. Следующая остановка намечена на конец августа — начало сентября. Эта работа необходима и будет гарантировать бесперебойную подачу зимой электроэнергии и тепла потребителям.

   Иполняющий обязанности генерального директора «УралАЗ-Энерго» Владимир Бартош заметил, что еще пара лет такой продуктивной работы, и энергоснабжающая организация сможет обходиться только текущим, плановым ремонтом оборудования. Радоваться договоренностям о погашении долга, на его взгляд, можно будет только по факту оплаты. Одно можно утверждать наверняка: в этом году «УралАЗ-Энерго» будет готово к началу отопительного сезона уже к 15 сентября.

   


Владимир ВОЛКОВ



назад


Яндекс.Метрика