свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 37 (8872) Уральский автомобиль Суббота, 21 мая 2011 г.

Царь-пресс с берегов Волги

   На производственной площадке участка штамповки оригинальных деталей заготовительного производства ускоренными темпами продолжается механический монтаж тяжелого пресса, созданного на заводе «Тяжмехпресс» (Воронеж).

   Свводом в эксплуатацию этого огромного агрегата автомобилестроители Миасса начнут выпускать лонжероны — основные силовые элементы конструкции автомобилей.

   Рдакция корпоративного издания внимательно следит за тем, как на одной из площадок главного корпуса предприятия идет обустройство пресса-переселенца.

   Вдекабре 2010 года репортеры «Уральского автомобиля» рассказали о том, как проходила разгрузка составных частей оборудования, прибывшего в Миасс на железнодорожных платформах из Нижнего Новгорода. Затем при помощи специальных домкратов и лебедок массивные стойки, траверсы, ползун и выкатной стол были доставлены на участок штамповки оригинальных деталей (ШОД).

   ...Середина мая, обычная трудовая смена на участке ШОД заготовительного производства. Издали слышно, как работают тяжелые прессы ERFURT, штампующие различные детали к «УРАЛам»... А вот и наш давний знакомец, царь-пресс, перебравшийся в Миасс с берегов Волги. Он пока молчит, но уже не за горами тот день, когда у автозавода «УРАЛ» появится собственная компетенция по выпуску лонжеронов.

   Вмарте 2011 года прибывшая в Миасс из ООО «Сервисный центр» (Нижний Новгород) группа специалистов приступила к монтажу разобранного пресса-новосела. На фундамент, изготовленный подрядчиками из ООО «ИСП-Антарес» (Миасс), уже установлены все главные составные части пресса. Рассказывает старший мастер ООО «Сервисный центр» Сергей Краснов:

   — Наша командировка в Миасс приближается к завершению. Работали без выходных и даже в корпоративный отпуск предприятия, только 9 мая сделали себе небольшой отдых. Уже выполнили более 70 процентов намеченной работы. После нас в Миасс из Нижнего Новгорода приедут электромонтажники и специалисты по пневморазводке. Вот сегодня начнем устанавливать очередную крупную часть пресса — ползун. Можете посмотреть, как это будет происходить...

   Кнечно, грех было упускать возможность все увидеть своими глазами. Ползун — вещь немаленькая, в нем 160 тонн веса. И как же филигранно надо владеть техникой, домкратами и лебедками, чтобы медленно, но точно, без перекосов, перемещать стальную машину по установленной схеме. Без лишней суеты, спокойно и уверенно проделали сложную работу бригадир слесарей по сборке металлоконструкций Александр Есенков, слесари Виктор Буров, Максим Юсин, Михаил Козлов, Дмитрий Климентьев. Нашлось дело и для сварщиков Михаила Воронина и Дмитрия Караганова. Пройдя путь в несколько метров, ползун остановился в отведенном для него месте. Наступает не менее ответственная пора — подсоединение четырех кривошипов, установка главного привода...

   1 сентября 2011 года тяжелый пресс модели К-4548 должен вступить в строй действующего оборудования и обеспечивать автосборочное производство лонжеронами, которые пока закупаются в Челябинске. Собственная база по выпуску лонжеронов позволит предприятию значительно снижать затраты на производственные и транспортные расходы.

   


Владимир Зубков



назад


Яндекс.Метрика