свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 35 (8870) | ![]() |
Суббота, 14 мая 2011 г. |
![]() |
Новые бойцы для «дорожной» революции» В один из майских дней в Челябинске прошла церемония торжественной передачи 15 единиц строительно-дорожной техники, произведенной на предприятиях, входящих в «Группу ГАЗ», министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Дя набирающей обороты в городах и поселках Южного Урала «дорожной революции» станут солидным подкреплением автогрейдеры «Брянского арсенала» и фронтальные погрузчики, собранные на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ). Вя только что произведенная и поставленная потребителям техника скоро начнет работать в дорожных и строительных организациях, расположенных в Челябинске, Копейске, Аше и Карталах. Автогрейдеры ГС-14.02 производства завода «Брянский арсенал» «Группы ГАЗ» предназначены для землеройно-профилировочных работ в дорожном и городском строительствах, они помогают бороться и со снегом. Фронтальный погрузчик В-140 (ЧСДМ) — легкая, надежная и экономически выгодная машина для работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Повышенную проходимость новым моделям погрузчиков обеспечивает увеличенный клиренс, а легкую управляемость — новые гидроусилитель и рулевая колонка. Дорожная техника, выпускаемая на Челябинском заводе строительно-дорожных машин хорошо известна и в России, и за рубежом за счет долгого служения и неприхотливости в эксплуатации. В2011 году планируется также поступление в автопарки южноуральских строительно-дорожных предприятий 11 единиц спецтехники, размещенной на шасси автомобиля «УРАЛ». На их приобретение из федерального и областного бюджетов выделено порядка 90 миллионов рублей. На базе «УРАЛов» (колесная формула 6х6) устанавливается навеска шнекороторных снегоочистителей, всесезонных комбинированных дорожных машин, экскаваторов-планировщиков, гидроподъемников и другой спецтехники. Всего парк коммунальной техники пополнится на 175 единиц, они поступят на баланс муниципалитетов области. — Самое главное, что большая часть покупаемой техники произведена на территории Челябинской области, — отметил первый заместитель губернатора Сергей Комяков. — Завод в Челябинске переживал трудные времена. Челябинская область участвовала в программе поддержки отрасли, и вот результат — событие, на котором мы присутствуем. Это событие имеет особую важность для «дорожной революции». Лпатой и киркой сейчас ничего не построить. Губернатор Михаил Юревич обозначил развитие дорожно-транспортной сети как неотъемлемое условие для привлечения инвесторов и развития экономики нашего региона. |
назад |