свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 31 (8867) Уральский автомобиль Четверг, 28 апреля 2011 г.

Новости из литейного производства

   Совместно с немецкой фирмой

   Еть замысел — создать на площадях нашего завода совместное предприятие с немецкой фирмой WABCO, производящей тормозные аппараты. Здесь предполагается организовать производство колесных тормозов, корпус которых будет отливаться из высокопрочного чугуна. Литейщики провели два аудита на предмет оценки возможности такого производства.

   Н заводе побывал представитель немецкой фирмы Себастьян Дори, который ознакомился с технологией, обсудил с руководством литейного производства меры по улучшению качества высокопрочного чугуна, дал советы и рекомендации. А общая оценка показала, что при некоторой доработке технологии и при условии дальнейшей модернизации оборудования наше литейное производство в состоянии обеспечить необходимое WABCO качество продукции.

   П словам управляющего литейным производством Владимира Каширникова, предположительно в мае первые опытные образцы отливок корпусных тормозов будут отправлены в Германию, а затем начнется работа непосредственно по созданию совместного предприятия. Отливки, изготовленные совместно, будут использоваться при производстве всех автомобилей «Группы ГАЗ».

   — Немецкие партнеры заинтересованы в распространении своих технологий в России, это даст возможность WABCO продвинуться на нашем рынке, — отметил Владимир Каширников. — И, конечно, совместная работа повлечет и совместную прибыль. И мы докажем, что наше производство готово серийно, стабильно и качественно производить отливки из высокопрочного чугуна.

   Тормозные диски для ВАЗа

   Вмарте к литейщикам АЗ «УРАЛ» обратился Волжский автозавод с просьбой поставить партию тормозных вентилируемых дисков. Приехавший с ВАЗа аудитор провел оценку уровня производства серого чугуна, технического уровня и дал положительное заключение и рекомендации, которые уже реализованы. В апреле заказчикам было отправлено 30 тысяч деталей. В мае предполагается изготовить более 40 тысяч штук. Потребность ВАЗа в дисках настолько велика, что некоторые участки литейного производства будут работать и в корпоративный отпуск.

   Нижнему Тагилу нужны кронштейны

   Лтейное производство вплотную занимается поиском потребителей стального литья и даже намерено перейти на двухсменную работу. Сейчас в стране активно развивается производство железнодорожного транспорта, и наши литейщики освоили отливки для вагонов. В стадии заключения находится договор с «Уралвагонзаводом» из Нижнего Тагила, скоро будут изготавливаться кронштейны для нижних люков вагонов. Для этого требуется сталь высокого качества.

   Сйчас осваивается новый сплав с низким содержанием углерода и применением ванадия в качестве лидирующего элемента. Серийные поставки начнутся уже в мае.

   


Подборку информаций подготовила Юлия Кушпиль.



назад


Яндекс.Метрика