свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 82 Уральский автомобиль Вторник, 30 июля 2002 г.

«ПРИВАТИЗИРОВАННЫЙ» МАРШРУТ

   ВМиассе проводится эксперимент, а люди желают сдать не «обеспеченные» транспортом месячные проездные

   Уе две недели уехать в поселок Дачный, имея в кармане месячный проездной, — умудриться нужно. На маршруте N№ 4 — один автобус, и ездит он только в часы пик — с 6 до 9 и с 15 до 18 часов. Это если не сломается.

   Птребности людей по перемещению в поселок и обратно в течение всего дня (с 6.40 до 23. 30) осуществляет частный предприниматель В. Ярошенко, разработавший для принадлежащих ему маршрутных такси свой, никогда прежде не виданный маршрут: «Вокзал —автозавод—п. Дачный». Право на монополию он получил после подписания главой города В. Григориади постановления N№ 588-2 «Об организации пассажирских перевозок на маршруте N№ 41 в муниципальном образовании «Город Миасс».

   Педыстория вопроса такова: предприниматель Ярошенко обратился к главе города с предложением осуществить перевозки в поселок Дачный своими силами. При этом он обязался организовать график движения с интервалом 15 минут. Кроме того, на линии должен работать автобус средней вместимости «КАвЗ» с интервалом от 40 минут до часа — там могут бесплатно проехать льготники, причем, В. Ярошенко отказался от полагающейся за это дотации (тем более, что федеральный бюджет не спешит ее предоставлять).

   15 августа будет окончательно решен вопрос по снятию с маршрута автобуса МГУП «Пассажирский транспорт». Если это произойдет, Ярошенко готов выпустить на линию еще один «КАвЗ» и бесплатно возить обладателей проездных (тоже ничего с бюджета не требуя).

   Крирующий транспорт со стороны «Службы заказчика» Михаил Белых в разговоре с корреспондентом «Уральского автомобиля» выразил сомнение в том, что два «КАвЗа», да еще на удлиненном до вокзала маршруте, смогут заменить один «ЛиАЗ» — во всяком случае, в часы пик. Транспортный комитет намерен настаивать на трех «КАвЗах», два из которых в пиковое время должны будут работать на коротком плече «Автозавод—п. Дачный».

   М вышли на конечную остановку «автозавод» и выяснили, что уехать с нее в п. Дачный действительно непросто. «Газели» либо не заезжали на остановку, ввиду отсутствия свободных мест, либо забирали одного-двух человек. Обещанного «КАвЗа» мы не видели вообще. Как позднее подтвердил М. Белых, было сорвано несколько рейсов. Зафиксированы случаи, когда водитель «КАвЗа» требовал деньги с льготников, а сам автобус зачастую вез стоящих пассажиров, что запрещено в маршрутном такси правилами дорожного движения.

   Н более всего в настоящий момент оказались обижены владельцы проездных. Пока суд да дело, их лишили возможности воспользоваться оплаченным проездом.

   Пстановление главы города принято «в целях более полного обеспечения потребностей населения города в пассажирских перевозках». Редакция нашей газеты полагает, что наиболее полное обеспечение — это как раз и есть симбиоз муниципального и частного транспорта. И каким образом снятие с линии автобуса муниципалов улучшит обеспечение перевозок, нам лично непонятно. Кстати, мы не одиноки: звонящие в редакцию работники автозавода также никакого улучшения не заметили.

   Врочем, эксперимент в самом начале. То ли еще будет!

   


Сергей ЛИХАЧЕВ,

   Егений ПАЛАШКЕВИЧ (фото)



назад


Яндекс.Метрика