свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 30 (8865) | Суббота, 23 апреля 2011 г. | |
И снова встретим эстафетой Первомай При поддержке корпоративного издания на градообразующем предприятии Миасса ежегодно проводятся две массовые эстафеты. Лыжная и легкоатлетическая. И обе пользуются большой популярностью у сторонников активного образа жизни, славятся яростным соперничеством и непредсказуемостью результатов. Чрез неделю от Дворца культуры автомобилестроителей возьмет старт очередная легкоатлетическая эстафета на приз «Уральского автомобиля», уже давно ставшая популярной в Миассе. Впоследние годы эстафета традиционно проводится 1 мая, сразу после завершения праздничного шествия. Генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ», председатель Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России Виктор Корман всегда приходит на эстафету, внимательно следит за событиями, которые с калейдоскопической быстротой меняются от этапа к этапу, и проводит награждение самых быстрых и выносливых. Пошли десятилетия. Эстафета на приз «Уральского автомобиля» стала традиционной. А спортивные достижения ОАО «АЗ «УРАЛ» теперь известны далеко за пределами Миасса. Автозавод выпускает мощные «УРАЛы» и славится массовой спортивно-физкультурной работой. Втечение последних десяти лет победителями весенней легкоатлетической эстафеты на приз «Уральского автомобиля» становились следующие команды: 2001 – транспортное производство. 2002 – управление безопасности. 2003 – транспортное производство. 2004 – транспортное производство 2005 – служба безопасности. 2006 – дирекция по развитию. 2007 – служба безопасности. 2008 – дирекция по защите ресурсов 2009 – дирекция по защите ресурсов. 2010 – дирекция по защите ресурсов. Ко бросит вызов команде дирекции по защите ресурсов на этот раз? Приходите на эстафету. И там все увидите. Нша историческая справка. Впервые эстафета на приз «Уральского автомобиля» прошла 15 июня 1947 года. Тогда победу на дистанции, протяженность которой составляла 3800 метров, одержала команда инструментальщиков. Второй результат показали легкоатлеты отдела главного металлурга, третий — управления по расширению завода. Впомним еще один факт. В 1947 году автозавод выпускал газогенераторный автомобиль «ЗиС-21А» и «ЗиС-5». В первой автозаводской легкоатлетической эстафете, перед которой ставилась задача оживления физкультурной работы в цехах и отделах, приняли участие 150 человек.
Владимир Зубков
|
назад |