свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 29 (8864) Уральский автомобиль Четверг, 21 апреля 2011 г.

Череда перемен на участке лебедки

   На АЗ «УРАЛ» определен один из главных приоритетов 2011 года — повышение на 15 процентов производительности труда.

   Иэта вершина будет взята автозаводцами в год 70-летия градообразующего предприятия Миасса.

   Гнеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман каждый вторник принимает участие в презентациях и проводит обходы производственных площадок. Первый руководитель предприятия специально выкраивает время в своем плотном рабочем графике, чтобы детально, на рабочих местах и в общении с операторами получать в цехах полную информацию о ходе выполнения автозаводского проекта по повышению производительности труда. Не было исключения и в начале нынешней недели.

   В вторник, 19 апреля, на подучастке изделий из алюминия участка лебедки механосборочного цеха производства автокомпонентов прошла защита уже проделанной работы по повышению на 15 процентов выработки каждым оператором.

   Отом, что было раньше и как стало теперь, рассказал мастер участка Виталий Кадылкин, возглавлявший и кайдзен-команду, в состав которой также входили бригадир Александр Кондратьев, инженеры-технологи МСЦ Денис Михалев и Светлана Жарова.

   Н участке незавершенное производство сумели снизить на 40 процентов за счет своевременной поставки заготовок и создания потока единичных изделий. На 10 процентов сократились лишние перемещения операторов и площадь, занятая обработкой изделий из алюминия. В процессе работы был произведен расчет пропускной способности оборудования, произошла перепланировка участка, изготовлено 48 единиц оснастки. Удалось избавиться от следующих потерь: ожидание оператора внутри цикла и на переналадку оборудования, сократились переходы, стало меньше времени тратиться на уборку рабочих мест. Проведенные мероприятия позволили высвободить одного оператора, довести до 104, 7 процентов загрузку на троих станочников, выработка повысилась на 29 процентов.

   Поизводство автокомпонентов вновь показало всем пример. Не надо забывать и про рабочие места контролеров дирекции по управлению качеством, когда идет поиск непрерывных улучшений на производственной площадке. Один успех — хорошо, а два — еще лучше. Лидер кайдзен-команды Марина Грибанова, исполняющая обязанности бригадира ГТК МСЦ, в докладе на презентации рассказала о произошедших переменах. Сократилась площадь контрольного поста, уменьшилось время цикла, загрузка контролеров доведена до 97,8 процентов. Появились удобные контрольные столы, улучшилось освещение, оборудовано место для регистрации результатов контроля и хранения документации, идентифицирован мерительный инструмент.

   Гнеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман, подводя итоги презентаций и обхода, поблагодарил работников производства автокомпонентов и дирекции по управлению качеством, сумевших без затрат, за счет резервов, добиться существенных успехов на участке лебедки МСЦ, и предложил управляющим производствами перенять опыт ПАК. На заводе насчитывается 114 постов технического контроля, но через стадию стандартизации прошли еще далеко не все. Вот еще одно направление в поиске резервов на предприятии.

   Вталий Кадылкин, мастер участка лебедки:

   — Всем видно, на участке значительно возросла культура производства. Там, где чисто, и работа идет лучше. У нас стандартизированы все процессы и рабочие места. Операторы четко знают свои обязанности, во время работы они теперь не делают лишних переходов по участку.

   Оьга Звездина, наладчик участка лебедки:

   — Теперь гораздо приятнее работать. Чисто, тепло, светло. Каждый оператор успевает обслуживать по 3-4 станка. Стало удобно и наладчику, вместо кран-балки при перевозке приспособлений сейчас используется тележка. Передвинутые станки расположились гораздо ближе друг к другу, за смену меньше устаем. Перемены сказались и на зарплате, в апреле уже почувствовали прибавку.

   


Владимир Зубков



назад


Яндекс.Метрика