свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 25 (8860) | Четверг, 7 апреля 2011 г. | |
Служи долго, «УРАЛ» военный! В ремонтном корпусе транспортного управления АЗ «УРАЛ» создан участок РТС. Пред подразделением поставлена задача: в рамках выполнения государственного оборонного заказа 2011 года своевременно и качественно проводить ремонт по техническому состоянию бывших в эксплуатации военных автомобилей «УРАЛ». Впервый день апреля директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман в сопровождении группы топ-менеджеров предприятия провел обход площадки ремонтного корпуса транспортного управления и принял участие в презентации участка РТС. Пиказ о создании участка РТС автомобилей был подписан первым руководителем АЗ «УРАЛ» в середине февраля 2011 года. О том, что уже сделано в реализации этого важного для автозавода проекта, рассказали начальник транспортного управления Дмитрий Кургаев и начальник участка РТС Владимир Полетаев. Новость первая и самая главная. У градообразующего предприятия появился сертификат на оказание услуг по ремонту стороннего автотранспорта, выданный ООО «Центр подтверждения соответствия на транспорте». Есть еще одна деталь, достойная занесения в автозаводскую летопись событий. В конце марта 2011 года из Чебаркульского военного гарнизона прибыли пять первых автомобилей «УРАЛ-4320» 1992 года выпуска. Они изрядно потрудились, служа России, и вернулись туда, откуда начали накручивать на колеса армейские версты, — в Миасс. Н участке РТС в эти дни проводится разборка трехосных колесных вездеходов. Снимаются кабина в сборе с облицовкой, силовой агрегат, платформа… Все узлы и автокомпоненты проходят тщательную проверку на прочность и надежность. Двигатели камазовского производства отправятся на ремонт в ЗАО «Ремдизель». Мосты, раздаточные коробки и лебедки получат новую жизнь после ремонта, проведенного на площадке производства автокомпонентов. Псле того, как будут приведены в порядок рессоры, кронштейны, балансиры и покрашена рама, на участке РТС начнется сборка преображенного «УРАЛа». Собранный автомобиль затем поступит на участок обработки, где проводятся все контрольно-регулировочные работы, заливаются рабочие жидкости. И последний штрих перед сдачей заказчику — обязательная обкатка на 150 километров. В время презентации участка первый руководитель автозавода «УРАЛ» и топ-менеджеры предприятия побывали на пункте приемки военной автотехники, участках ремонта колес, разборки и сборки, складе РТС… Конечно, автотранспортники еще не везде успели привести рабочие места в соответствие с инструментами «бережливого производства». Знаем и верим, вскоре улучшения будут. Отметим самое главное — участок РТС начал работать. Ежемесячно на РТС можно проводить ремонт по техническому состоянию 10-20 «УРАЛов». Нвый проект сулит автозаводу немалую выгоду. Министерство обороны России в последние годы уделяет большое внимание вопросам качественного технического надзора, сервисного обслуживания и ремонта по техническому состоянию. Военные тоже научились считать деньги. Зачем приобретать новое, когда и вчерашняя покупка еще послужить в состоянии. Сгодня на шасси автомобиля «УРАЛ» устанавливается более 400 средств вооружения и военной техники. Вездеход из Миасса был и остается востребованным в Российской армии.
Владимир Зубков
|
назад |