свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 24 (8859) Уральский автомобиль Суббота, 2 апреля 2011 г.

Найдем резервы — пойдем вперед!

   За семь десятилетий своего развития градообразующее предприятие Миасса много раз ставило перед собою сложные задачи. И всегда приходил успех, потому что «УРАЛ» любую осилит дорогу.

    29 марта 2011 года директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман вместе с группой топ-менеджеров предприятия провел обход площадки цеха нормалей заготовительного производства и принял участие в презентации проекта по росту производительности труда на участке покрытия металлов гальваническим способом.

   Нша справка. На участке покрытия металлов гальваническим способом цеха нормалей в эти дни действуют четыре линии по фосфатированию и цементованию метизов, еще одна находится в резерве. Персонал — три десятка работников. На участке внедрены такие инструменты «бережливого производства», как 5S и стандартизированная работа. Номенклатура обрабатываемых изделий насчитывает 1847 наименований. Режим работы — круглосуточный. Отсюда крепежный материал, покрытый защитным износостойким слоем, поступает в цеха производства автокомпонентов и на главную сборочную ленту АЗ «УРАЛ».

   Спервых дней 2011 года на автозаводе «УРАЛ» начал набирать обороты проект, главной целью которого является повышение выработки на 15 процентов основными производственными работниками.

   Взаготовительном производстве насчитывается 38 бригад. И в каждом цехе можно, если хорошо подумать и внимательно осмотреться вокруг, отыскать скрытые резервы, которые помогут продолжить движение вперед. О том, что было сделано за сравнительно недолгий срок на участке покрытия металлов гальваническим способом в области реализации важного автозаводского проекта, рассказал лидер кайдзен-команды Владимир Дорофеев, одновременно являющийся и мастером участка.

   Вя проделанная работа разделяется на два этапа. Для начала на участке тщательно изучили текущую ситуацию. Потом определили целевые показатели на 2011 год: повышение на 15 процентов производительности труда рабочих, рост качества и снижение на 25 процентов потерь. Провели хронометраж цикла на двух линиях, чтобы найти, а затем и устранить непроизводственные потери, например, такие, как лишние переходы операторов по участку. Далее. Часть обрабатываемых метизов с линии фосфатного покрытия перевели на линию цинкования. Этот кайдзен позволил убить сразу двух зайцев. Улучшилось качество выпускаемых изделий. Теперь вместо четырех операторов эту же работу выполняют двое. Не замедлил сказаться и еще один результат — значительно повысились загрузка операторов и производительность их труда. Таким образом, создались все предпосылки к тому, чтобы у операторов повысилась зарплата. И это только начало запланированной работы. Поиск резервов на участке продолжается.

   Вктор Корман во время презентации отметил положительные перемены, произошедшие на участке покрытия металлов гальваническим способом цеха нормалей заготовительного производства, предложил кайдзен-команде больше внимания уделять выполнению комплексных показателей, напрямую связанных с экономикой.

   Првый руководитель завода Виктор Корман намерен еженедельно проводить обходы производственных участков предприятия с целью детального знакомства с темпами реализации проекта по повышению производительности труда.

   


Владимир Зубков



назад


Яндекс.Метрика