свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 19 (8854) | Четверг, 17 марта 2011 г. | |
Диктат рынка С марта этого года ежедневно с главного конвейера сходит 46 автомобилей. По автомобилю каждые десять минут. Нчинали нынешний год автосборщики с 38 автомобилей, в феврале довели темп сборки «УРАЛ-ов» до 41 машины. А в апреле планируется дальнейший рост, который диктуется увеличением объемов производства. Темп сборки выбирается не произвольно. Его определяют потребители. Пибавление автомобилей на главной сборочной ленте означает одно — спрос на уральские вездеходы возрастает, заказов становится больше. Это усилия не только тех, кто изготавливает востребованную продукцию, но и дилеров, изучающих запросы потребителей. Как отметил Виктор Корман, выступая на недавнем совещании менеджеров, предстоит и в дальнейшем совершенствовать систему продаж автомобилей, осваивая ниши на коммерческом рынке. В настоящее время предприятие, гибко реагируя на реалии рынка, старается использовать весь имеющийся потенциал, чтобы сохранить уровень развития бизнеса, а свою продукцию сделать еще более конкурентоспособной. Иенно необходимостью сделать наш продукт лучше, при этом дешевле, чем у конкурентов, сегодня ставится задача увеличения производительности труда на автозаводе. В этом году она должна возрасти не менее, чем на 15 процентов. При этом, нужно понимать, что рыночный эффект будет лишь при условии, если численность работников предприятия не вырастет. Задача серьезная, но вполне решаемая. Для этого автозавод должен найти и устранить потери, которые возникают в процессе производства. Эта задача будет решаться на каждом рабочем месте. Руководить процессом будет дирекция по развитию производственной системы.
Ольга Белякова
|
назад |