свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 15 (8850) Уральский автомобиль Четверг, 3 марта 2011 г.

Этапы развития ТЭЦ

   Строительство заводской котельной началось задолго до пуска первой турбины.

   1943 год

   Ведены в эксплуатацию четыре котла системы Шухова с 40-метровой дымовой трубой производительностью по 4 т/ч каждый.

   1945 год

   Поизведен запуск котла № 1 «Бобкок-Вилькокс» производительностью 12 т/ч.

   1950 год

   Нчал действовать котел фирмы «Релей-Стокер» производительностью 75 т/ч.

   1951 год

   3 марта появился первый турбогенератор фирмы «Фрезер Чалмерс» мощностью 12 МВт с двумя отборами пара. Эта дата считается днем рождения ТЭЦ. В ноябре этого же года был смонтирован и начал работать котел

   № 3 ЦКТИ производительностью 75 т/ч с отдельной дымовой трубой. С вводом первой очереди ТЭЦ была остановлена ранее существующая на автозаводе котельная.

   1952 год

   Ведены в эксплуатацию турбогенератор № 2 (12 МВт) и котел № 4 ЦКТИ (75 т/ч).

   1954-1956 год

   Нчали работать заводская и городская бойлерные, котел № 5 ЦКТИ с системой ГЗУ, турбокомпрессоры № 1 и 2.

   1967 год

   Поизведен запуск в подстанции 110/6 кВ с трансформатором связи 31,5 МВА.

   1968 год

   Свводом водогрейной котельной № 1 производительностью 360 т/час мощность ТЭЦ по тепловой энергии увеличилась на 100 Гкал/ч.

   1972 год

   Свводом в эксплуатацию второго котла ПТВМ-100 мощность ТЭЦ по тепловой энергии увеличилась еще на 100 Гкал/ч.

   1981 год

   ВТЭЦ появилась водогрейная котельная № 2 с одним водогрейным котлом КВГМ-100.

   1990 год

   Зпущен второй водогрейный котел КВГМ-100.

   2003 год

   Зкончен монтаж двух аккумуляторных баков водогрейной котельной № 1.

   2006 год

   Звершено строительство деаэрационно-питательной установки (ДПУ).

   2007 год

   Веден в эксплуатацию турбогенератор № 3.



назад


Яндекс.Метрика