свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 3 (8838) Уральский автомобиль Четверг, 20 января 2011 г.

Завод отдыхал — ремонтники работали

   Подведены итоги работы ремонтной службы автозавода в пору затяжного корпоративного отпуска. Январь — самое подходящее время для возвращения в строй прежде неисправного оборудования, размещенного в цехах автозавода «УРАЛ».

   Вт и закончились зимние каникулы для АЗ «УРАЛ». Вновь движется лента сборочного конвейера в АСП. Плавится в печах металл, собираются мосты, прессы повели перекличку, начал расти счет новым автомобилям семейства «УРАЛ», ежедневно выезжающим из ворот главного корпуса предприятия.

   Онако, есть в структуре АЗ «УРАЛ» одно подразделение, представители которого каждый день минувшего корпоративного отпуска выходили на работу, используя временное затишье в цехах с пользой для себя. Это служба сервиса ОАО «ЭнСер» (ОАО «УралАЗ-Энерго»). Что же именно было сделано ремонтниками, где и в каком количестве? Вот это и требовалось узнать корреспонденту «Уральского автомобиля», получившему в редакции первое в наступившем 2011 году задание.

   Дректор службы сервиса ОАО «ЭнСер» Юрий Гредякин, несмотря на свою занятость, нашел-таки свободных полчаса, чтобы подробно, с фактами и цифрами, рассказать о том, что было сделано.

   — Работа у ремонтников во время корпоративного отпуска получилась слаженной, потому и успели за сравнительно небольшой отрезок времени выполнить весь запланированный объем работ.

   Юий Анатольевич, перебирая лежавшие на столе бланки отчета, продолжает свой рассказ:

   — Выполняя намеченную программу, ремонтники отработали два дня в конце декабря, а в наступившем 2011 году трудились с 5 по 16 января. С 11 января ежедневно были заняты 970 ремонтников, что составляло 80 процентов от числа работников службы сервиса. Всего ремонтом было охвачено 520 единиц оборудования.

   Крпоративный отпуск является для нас самым удобным периодом, когда можно заняться ремонтом оборудования, которое невозможно длительно вывести из производственного цикла в обычный рабочий период времени, а субботы с воскресением не хватает, чтобы полноценно выполнить весь объем необходимых ремонтных работ. Например, это подвесные толкающие конвейеры, оборудование главного конвейера, автоматические линии… Останавливается основное производство, и у нас появляется простор для действий. И мы всегда стараемся как можно больше охватить ремонтом оборудования в это время и правильно расставить приоритеты.

   Пскольку газетная площадь не позволяет привести даже маленькую часть из перечня всего отремонтированного автозаводского оборудования по всем технологическим переделам, позволим себе назвать лишь наиболее весомые объекты.

   Автосборочное производство. С участием работников монтажно-ремонтного цеха технической дирекции АЗ «УРАЛ» проведен ремонт подвесных толкающих конвейеров в окрасочном цехе, модернизирована трасса 301-го ПТК, по которой транспортируются кабины. В окрасочном переделе произведена замена электропанелей шкафов управления опускных секций. В сварочным переделе не осталась без внимания автоматическая линия сверления лонжеронов, на которой проведен ремонт коробок скоростей и заменены подшипники на многошпиндельной сверлильной головке. В цехе главный конвейер проведена замена радиусов поворота троллей на участке установки тележки заднего и среднего мостов.

   Поизводство автокомпонентов. Отремонтированы суппорты продольных перемещений на автоматичнской линии обработки барабана-ступицы, многошпиндельные головки на корпусе поворотного кулака. Ремонт коснулся линии обработки картера моста, кожуха полуоси в МСЦ. В агрегатном переделе ремонтники успели «подлечить» шлифовальное, расточное, токарное, зуборезное и сверлильное оборудование.

   Зготовительное производство. Ремонтом были охвачены высадочные станки и агрегаты термической обработки. Практически на всех участках прессового цеха № 1 прошел ремонт основных узлов оборудования — маркетных механизмов, уравновешивателей, механизмов закрытой высоты штампа. В ЦУТе ремонтники заменили систему электронных приводов на металлообрабатывающем станке FMSP-500.

   Лтейное производство. Особое внимание уделялось ремонту стержневых, литейно-ковочных машин, ленточных и пластинчатых конвейеров. Вместе с работниками МРЦ технической дирекции АЗ «УРАЛ» ремонтники службы сервиса ОАО «ЭнСер» обустроили согласно требованиям «бережливого производства» пультовую комнату, откуда осуществляется управление электродуговой печью в литейном цехе № 4.

   Кпитально отремонтирован барабан непрерывного действия, проведен ремонт кранового оборудования и корпусной энергетики.

   Иак, наступивший 2011 год набирает разбег. Ремонтники автозавода время даром не теряли. Все оборудование сегодня исправно работает. А если что вдруг сломается? Тогда за дело возьмутся мастера из службы сервиса. Они самое сложное оборудование починят и заставят его вновь работать во славу «УРАЛов».

   


Владимир Зубков



назад


Яндекс.Метрика